![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Duka |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-September 08 Пользователь №: 5,627 место дислокации: S-Pb ![]() |
народ подскажите у кого какие обороты Х.Х.
при прогреве а то в -10 градусов завожу мотор а он не больше 1000 держит но устойчиво без провалов странно -------------------- что одним человеком сделано было
другой завсегда сломать может |
![]() ![]() |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
ОХОХО!!!
![]() Хочу поделиться своей проблемой... Сразу скажу что меняно: свечи,катушки,провода ВВ, КХХ,ДПДЗ, фильтр топливный. Какова проблема: заводишь и обороты 1500. Может вырасти до 3000. Ошибки: сильный сигнал ДПДЗ и КХХ. ДПДЗ есть 2 датчика: один оригинал киа, по которомы на холостом ходу идет сигнал на отерытие дросселя 12,5%. И TSN у которого этот же показатель 6%. Меряли цепь: ВОПРОС, нормально ли что при закрытой дроссельной заслонке напряжение 4-4,5В , при полностью открытой 0,5??? Какие показатели закрытия дросселя должны быть при исправной машине на ХХ? Помогите, господа, машина в сервисе, там уже теряются люди.. -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ОХОХО!!! ![]() Хочу поделиться своей проблемой... Сразу скажу что меняно: свечи,катушки,провода ВВ, КХХ,ДПДЗ, фильтр топливный. Какова проблема: заводишь и обороты 1500. Может вырасти до 3000. Ошибки: сильный сигнал ДПДЗ и КХХ. ДПДЗ есть 2 датчика: один оригинал киа, по которомы на холостом ходу идет сигнал на отерытие дросселя 12,5%. И TSN у которого этот же показатель 6%. Меряли цепь: ВОПРОС, нормально ли что при закрытой дроссельной заслонке напряжение 4-4,5В , при полностью открытой 0,5??? Какие показатели закрытия дросселя должны быть при исправной машине на ХХ? Помогите, господа, машина в сервисе, там уже теряются люди.. Что там за люди, что в таком простом теряются! ![]() Наоборот, при закрытой заслонке д.б. 0,5 В, а при открытой 4,0...4,5 В. Важно чтобы на третьем контакте ДПДЗ было не больше 0,1 В. За этим стоит качество заземления этого провода на массу. Реальное заземление сделано на клемму в салоне в основании правой передней стойки. Вторая проблема ДПДЗ - стабильность подачи на него опорного напряжения +5 В от "мозгов". Здесь тоже дают о себе контакты, и чаще в месте указанном тут (пост 128). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 05:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |