![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#1
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Тут посмотрел спецификацию масел и обалдел. (Первую зимнюю цифру не берем в расчет.) получается что вязкость масла допустимая в наш двигатель 20-50 и это с завода
![]() Вот теперь думаю весной 5w50 залить... |
![]() ![]() |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
кто-нибудь w20 или w30 заливал? Во-первых "w" к цифре после нее отношения не имеет... Я залил последний раз 5w30 полусинтетику, после 0w40 синтетики. На 0w40 от замены до замены доливал чуть больше литра. После замены один раз долил грамм 100, правда километраж не засек. На 30-ке двигатель крутится легче чем на 40-ке, что собственно логично, т.к. вязкость при рабочей температуре у него меньше. Кстати о зазорах и большей вязкости вот интересная ссылка Собственно Цитата Некоторые считают, что чем гуще масло при рабочей температуре, тем лучше. Т.е. масла с классом вязкости 40 лучше, чем 30, а с классом 50 лучше, чем 40. Это совершенно не так. Для автомобиля лучше всего та вязкость, на которую проектировался двигатель. Именно она указывается производителем во всех каталогах и в инструкции по эксплуатации автомобиля. об этом я выше говорил, а вот дальнейшее рассуждениеЦитата Класс вязкости следует повышать лишь с износом двигателя. это то, с чем я не согласен, т.к. этим мы продлеваем и усиливаем агонию двигателя, посколькуЕсли высокотемпературный класс вязкости, который рекомендует автопроизводитель равен 30, то при минимальном износе двигателя, отсутствии утечек и необходимости доливать масло от замены до замены, стоит использовать масла именно этого класса. В автомобилях, где приходится доливать до литра масла от замены до замены нужно применять масла с классом вязкости 40, а в случае более высокого расхода масла — 50. Цитата чем выше вязкость, тем тяжелее провернуть детали в густом масле и тем труднее прокачивать его по системе смазки. Если поискать по сайтам производителей масла то каждый из них рекомендует разную вязкость из ассортимента своей продукции, так например Teboil дает 0w40, Castrol 5w40 либо 10w40, LiquiMoly - 5w30, 5w40, 10w30, 10w40.А производитель говорит использовать 5w30 в холодном климате и 10w30 либо 10w40 в нехолодном, только вот пруфлинк требований производителя я И еще эту ссылку уже вроде приводили Есть там такая замечательная фраза Цитата вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и "авторитетного" мнения сервисменов, даже если это официальный сервис готов подписаться под каждым словом, а если учесть особенности нашего российского ненавязчивого сервиса - то даже внесу некоторые изменения: вязкость автомасла должна соответствовать требованиям производителя автомобильного двигателя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и "авторитетного" мнения сервисменов, даже если это официальный сервис Объясню почему на примере. Я тут последнее время активно изучал вопросы эксплуатации УАЗ Патриот с дизелем Iveco F1A, так вот - движок итальянский, производители рекомендуют для него свое итальянское масло Urania Daily 5w30 (типа спецразработка и т.п.), однако УАЗ положив на рекомендации производителей льет туда Shell 10w40 и его же соотвественно льют и оф. дилеры на ТО. Движок конечно хавает и едет, но вопрос как это скажется на его ресурсе (а движок-то по задумке - чуть ли не миллионник) и болячках заботит почему-то только тех кто этот авто купил. Прошу прощения за наличие оффтопа и за многабукв тоже, решил все-таки поддержать обсуждение в теме. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#3
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Во-первых "w" к цифре после нее отношения не имеет... Я залил последний раз 5w30 полусинтетику, после 0w40 синтетики. На 0w40 от замены до замены доливал чуть больше литра. После замены один раз долил грамм 100, правда километраж не засек. На 30-ке двигатель крутится легче чем на 40-ке, что собственно логично, т.к. вязкость при рабочей температуре у него меньше. Кстати о зазорах и большей вязкости вот интересная ссылка Собственно об этом я выше говорил, а вот дальнейшее рассуждениеэто то, с чем я не согласен, т.к. этим мы продлеваем и усиливаем агонию двигателя, посколькуЕсли поискать по сайтам производителей масла то каждый из них рекомендует разную вязкость из ассортимента своей продукции, так например Teboil дает 0w40, Castrol 5w40 либо 10w40, LiquiMoly - 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. А производитель говорит использовать 5w30 в холодном климате и 10w30 либо 10w40 в нехолодном, только вот пруфлинк требований производителя я И еще эту ссылку уже вроде приводили Есть там такая замечательная фраза готов подписаться под каждым словом, а если учесть особенности нашего российского ненавязчивого сервиса - то даже внесу некоторые изменения: вязкость автомасла должна соответствовать требованиям производителя автомобильного двигателя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и "авторитетного" мнения сервисменов, даже если это официальный сервис Объясню почему на примере. Я тут последнее время активно изучал вопросы эксплуатации УАЗ Патриот с дизелем Iveco F1A, так вот - движок итальянский, производители рекомендуют для него свое итальянское масло Urania Daily 5w30 (типа спецразработка и т.п.), однако УАЗ положив на рекомендации производителей льет туда Shell 10w40 и его же соотвественно льют и оф. дилеры на ТО. Движок конечно хавает и едет, но вопрос как это скажется на его ресурсе (а движок-то по задумке - чуть ли не миллионник) и болячках заботит почему-то только тех кто этот авто купил. Прошу прощения за наличие оффтопа и за многабукв тоже, решил все-таки поддержать обсуждение в теме. ну что ж начнем пожалуй... ВО ПЕРВЫХ букву "w" я поставил специально чтобы было понятно о каком индексе идет речь... так на всякий случай. А далее информация к размышлению. Речь идет о двигателе который прошел далеко за 130 тыс. км. Рекомендации по применению масел производителем дается на новые,гарантийные и откапиталенные двигатели. Ни под одни параметр мой двигатель не попадает. Далее при компенсации естественного износа двигатель пройдет примерно такой же километраж примерно до такого же состояния. т.к. Если это называется продлить агонию... Про рекомендации производителей масел опять же таки все они касаются новых\гарантийных\откапиталенных двигателей. Едем дальше если мои доводы выглядят неубедительными - есть такой малоизвестны производитель масел как mobil1/ Так вот он вложил огромную кучу денег и разработал продукт для машин с пробегом. Или он просто не дорожит своим именем и нас обманывает? Почему же тогда нет рекомендации от kia например по таким маслам? Все очень просто, поскольку это касается уже не гарантийных авто и легче продать свои ремкомплекты и услуги по капиталке движка. Нежели производить исследования, вкладывать в эти исследования огромные суммы за спасибо. С теми ссылками я не спорю просто не забываем про один момент, там пишется о новых или не изношенных двигателях. А мы говорим о более 130 тыс. км пробега, 30 из которых в тяжелых условиях... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
ну что ж начнем пожалуй... ВО ПЕРВЫХ букву "w" я поставил специально чтобы было понятно о каком индексе идет речь... так на всякий случай. А далее информация к размышлению. Речь идет о двигателе который прошел далеко за 130 тыс. км. Рекомендации по применению масел производителем дается на новые,гарантийные и откапиталенные двигатели. Ни под одни параметр мой двигатель не попадает. Далее при компенсации естественного износа двигатель пройдет примерно такой же километраж примерно до такого же состояния. т.к. Если это называется продлить агонию... Про рекомендации производителей масел опять же таки все они касаются новых\гарантийных\откапиталенных двигателей. Едем дальше если мои доводы выглядят неубедительными - есть такой малоизвестны производитель масел как mobil1/ Так вот он вложил огромную кучу денег и разработал продукт для машин с пробегом. Или он просто не дорожит своим именем и нас обманывает? Почему же тогда нет рекомендации от kia например по таким маслам? Все очень просто, поскольку это касается уже не гарантийных авто и легче продать свои ремкомплекты и услуги по капиталке движка. Нежели производить исследования, вкладывать в эти исследования огромные суммы за спасибо. С теми ссылками я не спорю просто не забываем про один момент, там пишется о новых или не изношенных двигателях. А мы говорим о более 130 тыс. км пробега, 30 из которых в тяжелых условиях... А что за волшебная цифиря такая - 130 тыс км??? ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 02:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |