![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#1
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Тут посмотрел спецификацию масел и обалдел. (Первую зимнюю цифру не берем в расчет.) получается что вязкость масла допустимая в наш двигатель 20-50 и это с завода
![]() Вот теперь думаю весной 5w50 залить... |
![]() ![]() |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
сдается вы все холостые ибо женщине такое вытерпеть не реально ![]() НЕ ДОКАПЫВАЙТЕСЬ ДО ОТДЕЛЬНЫХ ФРАЗ ![]() Повторю еще раз вопрос откуда у нас такой бешеный допуск? 1. Все женатые, жены терпеливые ![]() 2.Не докапываемся,просто шутим 3. Я вааще не в курсе наших допусков ![]() ![]() ![]() Могу подкинуть задачку по вашей теме: Исходя из принципа работы ДВС у масла (по вязкости) две противоположные задачи это 1. создать плотный масляный клин в подшипниках скольжения и 2.легко сниматься со стенок цилиндра скребками поршневых колец (все что не снялось-это УГАР). ИМХО : Ну нет линейной зависимости между степенью износа и необходимой вязкостью масла. Просто после определенного износа эксплуатация авто на синтетике становится нецелесообразной! -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
someone |
![]()
Сообщение
#3
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
1. Все женатые, жены терпеливые ![]() 2.Не докапываемся,просто шутим 3. Я вааще не в курсе наших допусков ![]() ![]() ![]() Могу подкинуть задачку по вашей теме: Исходя из принципа работы ДВС у масла (по вязкости) две противоположные задачи это 1. создать плотный масляный клин в подшипниках скольжения и 2.легко сниматься со стенок цилиндра скребками поршневых колец (все что не снялось-это УГАР). ИМХО : Ну нет линейной зависимости между степенью износа и необходимой вязкостью масла. Просто после определенного износа эксплуатация авто на синтетике становится нецелесообразной! эххххх раму бы это да.... ну после определенного износа на любом масле не целесообразно ![]() да действительно не все так просто... это как присадки для масла уменьшая трение в одних парах увеличивается в других... ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 12:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |