![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
billy77 |
![]()
Сообщение
#1
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Машина 2002г., автомат, американец, 128л.с.
Началось все т.о.: В начале холодов (температура начала падать ниже -15) ездил с утра за город, все было ОК. По приезде в город на трассе заправился до полного бака на Лукойле (до этого было ~30л). Приехал к дому, стал искать место для парковки, держу тормоз, включил аварийку, поставил на паркинг ..... и машина заглохла. Время было уже около 21:00. После заводиться отказалась. И так раз 10. Вроде бы схватывает, но тут же глохнет. Короче проверил тогда только предохранители - все ОК. Оставил машину у дома до окончания холодов. Когда холода начали спадать (на улице -10), зарядил аккум, поставил на машину, пробую заводить... и о чудо!.... она завелась! Провалов нет, на холостом работает ровно. Поехал. После того, как двигатель прогрелся, стал замечать, что в движении начались провалы - обороты падают, как будто машину держат сзади, не подгазовываю - все вроде ОК, добавляю газу - тянет, через несколько секунд опять таже беда. В итоге остановившись у светофора, выжимаю тормоз, переключатель в положении Драйв, жду зеленого, загорается зеленый, начинаю трогаться, т.е. снимаю ногу с тормоза и... обороты падают и машина глохнет. Пытаюсь завести - 0. Жду 2-3 минуты. Завожу - завелась. На холостых работает, имеется небольшой провал, но обороты выравниваются и держатся. Жду 2-3 минуты, трогаюсь, едет. Очередной светофор и картина повторяется. Да, при нескольких безуспешных попытках завестись выскочила ошибка 1624 (электронный блок управления FRGG)? до этого ошибок не было. В итоге машина припаркована не далеко от работы. Почитал форум, начал анализировать: 1. грешил в начале на ДПКВ ( когда 1-й раз заглохла и не завелась), но это отпадает, т.к. потом то заводится 2. грешу на топливный фильтр и насос. Здесь есть сомнения - на холодную заводится легко, тянет отлично. На горячую тоже заводится и холостые держит, пробовал подгазовывать, набирает обороты без провалов и опускается до ХХ без провалов 3. один знакомый подсказал, что возможно в какой-то трубке у бензобака скопился конденсат и замерз - нет сообщения с воздухом, в результате чего при заведенной машине в баке создается вакуум и насос отказывается работать - его совет был - открыть крышку горловины бензобака и поездить так до оттепели. Я так сделал, но это не помогло - воз и ныне там 4. другой знакомый сказал, что возможно в коробке низкий уровень масла и в результате при прогретой коробке такое возникает из-за не достатка масла, типа коробка в аварийном режиме и не дает завестись и глохнет У кого какие мысли на сей счет, дорогие форумчане? Куда смотреть, где копать? С уважением, Александр -------------------- |
![]() ![]() |
billy77 |
![]()
Сообщение
#2
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
у меня на холодную заводится ОК, а после прогрева начинает глохнуть.
Сегодня поменял насос на бош 0 580 453 453, стоял 0 580 453 455. Почистил сеточку на насосе - была грязная. Собрал все. Завел. Завелась. Начала прогреваться. Дошла до 68 гр и заглохла. Работала где-то 10-12 минут. У меня конструкция бензонасоса такая ![]() Удивляет следующее: при вытаскивании всей сборки в стакане был бензин и он не выливался снизу, только сверху опрокидыванием. А насос с сеточкой установлен в нем сеточкой на дне. Как же туда поступает бензин - в этот стакан? Может кто пояснит? такая конструкция вроде проще ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
у меня на холодную заводится ОК, а после прогрева начинает глохнуть. Сегодня поменял насос на бош 0 580 453 453, стоял 0 580 453 455. Почистил сеточку на насосе - была грязная. Собрал все. Завел. Завелась. Начала прогреваться. Дошла до 68 гр и заглохла. Работала где-то 10-12 минут. У меня конструкция бензонасоса такая ![]() Удивляет следующее: при вытаскивании всей сборки в стакане был бензин и он не выливался снизу, только сверху опрокидыванием. А насос с сеточкой установлен в нем сеточкой на дне. Как же туда поступает бензин - в этот стакан? Может кто пояснит? такая конструкция вроде проще ![]() Внизу .. в стакане есть маленький невозвратный клапан... совсем маленький.. совсем нежный. Работает на впуск бизина в стакан. Его очень легко придавить нештатным (например от 10-ки) фильтриком.. возможно придавить и штатным при невнимательной установке. Бензин в стакан тогда поступать НЕ БУДЕТ(через низ). Авто будет ехать до расхода бенза до уровня стакана +- горки дорожные...(через верх ) Еще один минус такого исполнения вставки - обратка идет в стакан - понятно что и перегревается много быстрее чем другие варианты.... ![]() У меня такой же гемор... ![]() Вода была (лед) в баке.. стакане.. ??? Наверно нет.... И откуда так точно - 68 градусов - чем мерялось.? Попробывать впринудиловку через подкапотный дигностический разъем включить бензонасос (скрепкой ) ... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
gennadii |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,047 место дислокации: астана ![]() |
Внизу .. в стакане есть маленький невозвратный клапан... совсем маленький.. совсем нежный. Работает на впуск бизина в стакан. Его очень легко придавить нештатным (например от 10-ки) фильтриком.. возможно придавить и штатным при невнимательной установке. Бензин в стакан тогда поступать НЕ БУДЕТ(через низ). Авто будет ехать до расхода бенза до уровня стакана +- горки дорожные...(через верх ) Еще один минус такого исполнения вставки - обратка идет в стакан - понятно что и перегревается много быстрее чем другие варианты.... ![]() У меня такой же гемор... ![]() Вода была (лед) в баке.. стакане.. ??? Наверно нет.... И откуда так точно - 68 градусов - чем мерялось.? Попробывать впринудиловку через подкапотный дигностический разъем включить бензонасос (скрепкой ) ... А какие клемы замкнуть? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 05:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |