![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Уважаемые однополчане! проблема следующая сделали сегодня диагностику прибором CARMAN SCAN не OBD2 высветились вот эти де ошибки
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- капля в море!
|
![]() ![]() |
kuzma |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 25-January 11 Пользователь №: 9,027 место дислокации: белорусь г.могилёв ![]() |
Здравствуйте уважаемые Форумчане.Человек я новый, подходящей темы не нашёл попытаюсь задать свои вопросы здесь.Sport&g 1998г 2.0 тд (немецкая сборка) насос электронный.Машину я взял совсем недавно все хорошо ,но электрика глючит. 1-Постоянно горит чек,гаснет только когда обороты двигателя переваливают за 3000 ,обороты падают лампочка загорается.Считывали ошибки через блиц-коды,выдаёт несколько ошибок,и все которых нет в распиновке.Сброс путём снятия клемы не даёт результатов.Когда покупал машину старый хозяин сказал что он так уже год ездил.Все бы ничего но есть глюк 2-на ходу ,а иногда и на холостом ходу машина глохнет .Потом ключ на of потом на старт и спол пинка как будто ничего не было заводиться.Глюк 3-несколько дней не ездил решил завести,ключ на старт вся панель загорается,но лампочки свеча и чек не горят ,стартер крутит,но тишина,подергал везде где мог контакты,клемы,проверил предохранители-тишина.Позвонил электрику,он пообещал подьехать через несколько дней,я так и кинул.В день когда он должен был подьехать,я от нечего делать решил попробовать ешё ключ на старт -ничего,ешё раз ...загораються лампочки и машина с пол оборота заводиться.(иммо у меня нет)И сейчас такое иногда повторяется.Может кто даст дельный совет,в какую сторону лезть,буду очень признателен.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Здравствуйте уважаемые Форумчане.Человек я новый, подходящей темы не нашёл попытаюсь задать свои вопросы здесь.Sport&g 1998г 2.0 тд (немецкая сборка) насос электронный.Машину я взял совсем недавно все хорошо ,но электрика глючит. 1-Постоянно горит чек,гаснет только когда обороты двигателя переваливают за 3000 ,обороты падают лампочка загорается.Считывали ошибки через блиц-коды,выдаёт несколько ошибок,и все которых нет в распиновке.Сброс путём снятия клемы не даёт результатов.Когда покупал машину старый хозяин сказал что он так уже год ездил.Все бы ничего но есть глюк 2-на ходу ,а иногда и на холостом ходу машина глохнет .Потом ключ на of потом на старт и спол пинка как будто ничего не было заводиться.Глюк 3-несколько дней не ездил решил завести,ключ на старт вся панель загорается,но лампочки свеча и чек не горят ,стартер крутит,но тишина,подергал везде где мог контакты,клемы,проверил предохранители-тишина.Позвонил электрику,он пообещал подьехать через несколько дней,я так и кинул.В день когда он должен был подьехать,я от нечего делать решил попробовать ешё ключ на старт -ничего,ешё раз ...загораються лампочки и машина с пол оборота заводиться.(иммо у меня нет)И сейчас такое иногда повторяется.Может кто даст дельный совет,в какую сторону лезть,буду очень признателен. Проблемы с проводкой! Обычная история... Для начала сделай следующее: возле ТНВД (насоса) имеются два больших разъема с проводами, отходящими от насоса. Рассоедини их и обработай ВДшкой. Потом займешься массами. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 07:53 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |