![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Немного форсируя отче про поездку, выложу фото увиденного на трассе около Набережных ЧЕлнов.
Это типа Митсубиши. Мужик сказал что мосты от уаза - я не видел мостов. Колеса вроде ставят от камаза - говорят плавает. Двигло в салоне. Вощем есть много фоток - моу выложить. Якову не понравилось. ![]() ![]() ![]() -------------------- Техника идет!
|
![]() ![]() |
Яков |
![]()
Сообщение
#2
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 92 ![]() |
Там мостов нет! ВООЩЕ!!! Там торсионная(!) независимая подвеска всех колес. Причем, передние торсионы развернуты вперед. Т.е как-то так: \ (верх - крепление к раме, низ - ступица). И каким образом осуществляется гашение удара при наезде на препятствие мне не ясно. Судя по наметившимся трещинам в кронштейнах, крепящих торсион к раме - никак не гасится. Весь удар идет в раму. Последующие (2 и 3 пара) торсионы сделаны правильно - сжимаются и весь удар проглатывается.
Во-вторых, управляемые только передние колеса. Видно, средняя пара колес просто проскальзывает в поворотах. Представляю, какой радиус разворота у этого "полета фантазии". Ну и напоследок. Я так и не осилил, каким образом в "это" вкатывают катки от "Камаза". У него жигулевская ступица! От заднего моста обычной классики, только засунутая в корпус торсиона. Не знаю, остались ли штатные подшипники или их заменили на что-то более серьезное. Но! Тормоза пришли вместе со ступицей. Классические задние барабанные, от жигулей. На всех 6 колесах. Поэтому интересно узнать: как оно тормозит? Если вообще может тормозить. И еще - мне не встречались в продаже колесные диски жигулей под размер камазовской резины. Возможны 2 варианта: или диски самопал, смесь камазовского под легковую ступицу. Или этот гид, который аж пыжился от гордости, рассказывая про "это", что-то слукавил. Кстати, на третьей фотке хорошо виден торсион, который меня насторожил. А также ступица. И оцените запас длины тормозного шланга! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 02:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |