Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> 2 Mitsubishi - почувствуйте разницу
KIAlex
post Jul 19 2006, 11:02 PM
Сообщение #1


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



Немного форсируя отче про поездку, выложу фото увиденного на трассе около Набережных ЧЕлнов.
Это типа Митсубиши. Мужик сказал что мосты от уаза - я не видел мостов. Колеса вроде ставят от камаза - говорят плавает. Двигло в салоне.
Вощем есть много фоток - моу выложить.
Якову не понравилось.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Яков
post Jul 20 2006, 11:10 AM
Сообщение #2


Мимо проходил


Группа: завсегдатый
Сообщений: 1
Регистрация: 3-December 04
Пользователь №: 92



Там мостов нет! ВООЩЕ!!! Там торсионная(!) независимая подвеска всех колес. Причем, передние торсионы развернуты вперед. Т.е как-то так: \ (верх - крепление к раме, низ - ступица). И каким образом осуществляется гашение удара при наезде на препятствие мне не ясно. Судя по наметившимся трещинам в кронштейнах, крепящих торсион к раме - никак не гасится. Весь удар идет в раму. Последующие (2 и 3 пара) торсионы сделаны правильно - сжимаются и весь удар проглатывается.
Во-вторых, управляемые только передние колеса. Видно, средняя пара колес просто проскальзывает в поворотах. Представляю, какой радиус разворота у этого "полета фантазии".
Ну и напоследок. Я так и не осилил, каким образом в "это" вкатывают катки от "Камаза". У него жигулевская ступица! От заднего моста обычной классики, только засунутая в корпус торсиона. Не знаю, остались ли штатные подшипники или их заменили на что-то более серьезное. Но! Тормоза пришли вместе со ступицей. Классические задние барабанные, от жигулей. На всех 6 колесах. Поэтому интересно узнать: как оно тормозит? Если вообще может тормозить. И еще - мне не встречались в продаже колесные диски жигулей под размер камазовской резины. Возможны 2 варианта: или диски самопал, смесь камазовского под легковую ступицу. Или этот гид, который аж пыжился от гордости, рассказывая про "это", что-то слукавил.

Кстати, на третьей фотке хорошо виден торсион, который меня насторожил. А также ступица. И оцените запас длины тормозного шланга!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ach
post Jul 20 2006, 11:28 AM
Сообщение #3


Гость









QUOTE(Яков @ Jul 20 2006, 11:10 AM) *
Там мостов нет! ВООЩЕ!!! Там торсионная(!) независимая подвеска всех колес.

Именно. Почему и пришла мысль о ЛУАЗе.
Независимую подвеску "в народе" тоже называют "мостом". Например "передний мост нивы", "подключение переднего моста у Pajero Sport", "автоматическое подключение заднего моста на кроссоверах" и т.д. Ну и на слух УАЗ-ЛУАЗ легко спутать - вот КИАлексу и почудилось про мосты от УАЗа smile.gif

QUOTE(Яков @ Jul 20 2006, 11:10 AM) *
Ну и напоследок. Я так и не осилил, каким образом в "это" вкатывают катки от "Камаза". У него жигулевская ступица! От заднего моста обычной классики, только засунутая в корпус торсиона. Не знаю, остались ли штатные подшипники или их заменили на что-то более серьезное. Но! Тормоза пришли вместе со ступицей. Классические задние барабанные, от жигулей. На всех 6 колесах. Поэтому интересно узнать: как оно тормозит? Если вообще может тормозить. И еще - мне не встречались в продаже колесные диски жигулей под размер камазовской резины. Возможны 2 варианта: или диски самопал, смесь камазовского под легковую ступицу. Или этот гид, который аж пыжился от гордости, рассказывая про "это", что-то слукавил.

Думаю, имелись в виду "пневматики" из камер от камаза. Камазовское колесо ЛУАЗовская трансмиссия не переварит.


QUOTE(Яков @ Jul 20 2006, 11:10 AM) *
Кстати, на третьей фотке хорошо виден торсион, который меня насторожил. А также ступица. И оцените запас длины тормозного шланга!

Насколько представляю себе работу такой торсионной подвески - то торсион находится под круглой крышкой у основания продольного рычага, и идет поперек кузова ровно до противоположного рычага. Соответственно, при наезде на препятсвие правым колесом - левое сильнее жмется в грунт, чтобы меньше "вывешиваться".
То, что проходит через прорезь в рычаге под углом от кузова - это либо "заглушенное" рулевое управление на среднем мосту, либо какой-то еще стабилизатор поперечной устойчивости. Тут надо кого-то, кто хорошо знает мат.часть ЛУАЗа спрашивать.

Хотя, учитывая наличие пружины - от торсионов могли отказаться (старые "просели", а новых уже не найти).
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 11:06 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b