![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Валеха |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 27-April 10 Из: Приморский р-н Пользователь №: 7,807 место дислокации: Санкт-Петербург, Приморский р-н ![]() |
Уважаемые формульчане помогите с муфтами тк финансовое положение сложновато на приобретение новых так может у кого то есть хоть одна автоматическая муфта за символическую плату или бартер (есть привод стеклоподьемника, радиатор)
![]() ![]() ![]() с предложениями пишите в личку -------------------- KIA Sportage 1996г. 4WD DOHC 2л., автомат, кореец
|
![]() ![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Сегодня наконец-то добрался до переда своего любимого, автоматических муфт
Представляю уважаемым коллегам фотоотчет и вопросы в надежде получить ответы (форум по теме облазил вдоль и поперек, поэтому думаю вопросы будут конкретные, кто отзовется, заранее благодарю) Первое по кулаку и иголкам: ![]() ![]() На первом фото вал, вроде не изношен, сужение технологическое. Вопрос: что это за шайба между ШРУСом и кулаком? Второе: кулак со стороны ШРУСа. По-моему сразу заподлицо с поверхностью кулака идет игольчатый, в данном случае от него только наружная обойма осталась. Вопрос: правильно я понял и где тогда сальник (с новостроя стояли вакуумы, поэтому сальник должен быть полюбэ) Фото больше не помещаются, поэтому по хабам следующий пост Продолжение: хабы, вроде все целые ![]() Вопросы: шипы на хабах трапецивидные - это норма или выработка? К правому хабу прислонено кольцо пластик+не знаю, силумин что ли какой-то, с пружинкой, кольцо в кулаке стояло. Это и есть ответка? И еще: автоматы простые, не усиленные, правильно? Опять не влезли фото, продолжение следует ![]() ![]() И последнее. Первое фото, где нет ответки, это правое колесо, второе фото - левое Вопросы: по первому фото - чтобы заработал привод, достаточно поменять ответку? по второму фото - все выглядит так как должно быть или тоже что-то не то PS: как АБС отсоединить, сегодня пробовал, открутил болтик по десятый ключ, но вытащить его не смог, побоялся что-нибудь сломать Фу, вроде все Заранее спасибо за сотрудничество ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Сегодня наконец-то добрался до переда своего любимого, автоматических муфт Представляю уважаемым коллегам фотоотчет и вопросы в надежде получить ответы (форум по теме облазил вдоль и поперек, поэтому думаю вопросы будут конкретные, кто отзовется, заранее благодарю) Первое по кулаку и иголкам: ![]() ![]() На первом фото вал, вроде не изношен, сужение технологическое. Вопрос: что это за шайба между ШРУСом и кулаком? Второе: кулак со стороны ШРУСа. По-моему сразу заподлицо с поверхностью кулака идет игольчатый, в данном случае от него только наружная обойма осталась. Вопрос: правильно я понял и где тогда сальник (с новостроя стояли вакуумы, поэтому сальник должен быть полюбэ) Фото больше не помещаются, поэтому по хабам следующий пост Продолжение: хабы, вроде все целые ![]() Вопросы: шипы на хабах трапецивидные - это норма или выработка? К правому хабу прислонено кольцо пластик+не знаю, силумин что ли какой-то, с пружинкой, кольцо в кулаке стояло. Это и есть ответка? И еще: автоматы простые, не усиленные, правильно? Опять не влезли фото, продолжение следует ![]() ![]() И последнее. Первое фото, где нет ответки, это правое колесо, второе фото - левое Вопросы: по первому фото - чтобы заработал привод, достаточно поменять ответку? по второму фото - все выглядит так как должно быть или тоже что-то не то PS: как АБС отсоединить, сегодня пробовал, открутил болтик по десятый ключ, но вытащить его не смог, побоялся что-нибудь сломать Фу, вроде все Заранее спасибо за сотрудничество ![]() Артём, по причине того,что у тебя раздолбило игольчатые, появился большой поперечный люфт ШРУС-а в поворотном кулаке и сальник прекратил своё существование - ШРУС его вытер. Сальник должен выглядеть,приблизительно так: http://www.sportage-club.com/images/storie...ki/p6160138.jpg После того,как перестал существовать сальник, в узел попала вода с грязью и вот результат. Восстанавливать работоспособность узла лучше всего по следующей технологии http://sportage-club.com/index.php?option=...id=52&Itemid=25 Почитай ещё тут: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3116&st=380 и тут: http://retona-club.ru/forum/index.php?PHPS...267&topic=12.15 Тебе пригодится эта книжка: http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/9_5_3.htm А,перад снятием датчиков АБС проверь их исправность http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/10_0.htm Может они рабочие и снимать их не надо. Отказ АБС,как правило, вызван обрывом проводки заднего датчика. ![]() -------------------- |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Артём, по причине того,что у тебя раздолбило игольчатые, появился большой поперечный люфт ШРУС-а в поворотном кулаке и сальник прекратил своё существование - ШРУС его вытер. Сальник должен выглядеть,приблизительно так: http://www.sportage-club.com/images/storie...ki/p6160138.jpg После того,как перестал существовать сальник, в узел попала вода с грязью и вот результат. Восстанавливать работоспособность узла лучше всего по следующей технологии http://sportage-club.com/index.php?option=...id=52&Itemid=25 Почитай ещё тут: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3116&st=380 и тут: http://retona-club.ru/forum/index.php?PHPS...267&topic=12.15 Тебе пригодится эта книжка: http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/9_5_3.htm А,перад снятием датчиков АБС проверь их исправность http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/10_0.htm Может они рабочие и снимать их не надо. Отказ АБС,как правило, вызван обрывом проводки заднего датчика. ![]() А,перад снятием датчиков АБС проверь их исправность http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/10_0.htm Может они рабочие и снимать их не надо. Отказ АБС,как правило, вызван обрывом проводки заднего датчика. Dа нет, с АБС все нормально, мне ее просто от кулака отсоеdинить наdо, чтобы кулак снять Спасибо за ссылки, все обязательно посмтрю -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#5
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
А,перад снятием датчиков АБС проверь их исправность http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/10_0.htm Может они рабочие и снимать их не надо. Отказ АБС,как правило, вызван обрывом проводки заднего датчика. Dа нет, с АБС все нормально, мне ее просто от кулака отсоеdинить наdо, чтобы кулак снять Спасибо за ссылки, все обязательно посмтрю я,когда кулаки снимал, отсоединял разъемы проводов датчиков АБС. Они в моторном отсеке.Там, с одной стороны надо воздушный фильтр снять. А датчики из кулака не пытайся выковыривать-поломаешь, у них оболочка из нержавеющей стали-прикипает намертво (гальваническая пара). ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 03:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |