![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
billy77 |
![]()
Сообщение
#1
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Машина 2002г., автомат, американец, 128л.с.
Началось все т.о.: В начале холодов (температура начала падать ниже -15) ездил с утра за город, все было ОК. По приезде в город на трассе заправился до полного бака на Лукойле (до этого было ~30л). Приехал к дому, стал искать место для парковки, держу тормоз, включил аварийку, поставил на паркинг ..... и машина заглохла. Время было уже около 21:00. После заводиться отказалась. И так раз 10. Вроде бы схватывает, но тут же глохнет. Короче проверил тогда только предохранители - все ОК. Оставил машину у дома до окончания холодов. Когда холода начали спадать (на улице -10), зарядил аккум, поставил на машину, пробую заводить... и о чудо!.... она завелась! Провалов нет, на холостом работает ровно. Поехал. После того, как двигатель прогрелся, стал замечать, что в движении начались провалы - обороты падают, как будто машину держат сзади, не подгазовываю - все вроде ОК, добавляю газу - тянет, через несколько секунд опять таже беда. В итоге остановившись у светофора, выжимаю тормоз, переключатель в положении Драйв, жду зеленого, загорается зеленый, начинаю трогаться, т.е. снимаю ногу с тормоза и... обороты падают и машина глохнет. Пытаюсь завести - 0. Жду 2-3 минуты. Завожу - завелась. На холостых работает, имеется небольшой провал, но обороты выравниваются и держатся. Жду 2-3 минуты, трогаюсь, едет. Очередной светофор и картина повторяется. Да, при нескольких безуспешных попытках завестись выскочила ошибка 1624 (электронный блок управления FRGG)? до этого ошибок не было. В итоге машина припаркована не далеко от работы. Почитал форум, начал анализировать: 1. грешил в начале на ДПКВ ( когда 1-й раз заглохла и не завелась), но это отпадает, т.к. потом то заводится 2. грешу на топливный фильтр и насос. Здесь есть сомнения - на холодную заводится легко, тянет отлично. На горячую тоже заводится и холостые держит, пробовал подгазовывать, набирает обороты без провалов и опускается до ХХ без провалов 3. один знакомый подсказал, что возможно в какой-то трубке у бензобака скопился конденсат и замерз - нет сообщения с воздухом, в результате чего при заведенной машине в баке создается вакуум и насос отказывается работать - его совет был - открыть крышку горловины бензобака и поездить так до оттепели. Я так сделал, но это не помогло - воз и ныне там 4. другой знакомый сказал, что возможно в коробке низкий уровень масла и в результате при прогретой коробке такое возникает из-за не достатка масла, типа коробка в аварийном режиме и не дает завестись и глохнет У кого какие мысли на сей счет, дорогие форумчане? Куда смотреть, где копать? С уважением, Александр -------------------- |
![]() ![]() |
billy77 |
![]()
Сообщение
#2
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
После смены насоса, фильтра, свечей и смены топлива всеравно двигатель работает не ровно - с перебоями. После запуска набирает до 1800, падет до 1600, через 2-5 сек (по ощущениям) падает до 1200 и так работает на этих оборотах до достижения температуры выше 80, при этом есть провалы, подергивания. Прогревшись выше 80-ти обороты стабилизируются около 800 и всерано иногда трясет, дергает. Динамика ужасная. Стала выскаковать ошибка Р0302, а потом еще и Р0300.
Что сделал: 1. Снял форсунки и провел их чистку. Все собрал. Запускаю. Обороты после запуска стали ниже: поднимаются до приблизительно 1600, падают до 1200 и т.о. держатся до выше 80, после чего падают до 800, иногда дергается. В движении стало выдавать ошибку Р0101 (выход за диапазон ДМРВ). Динамика ужасная. Ошибки Р0302 и Р0300 пропали. 2. Установил манометр после фильтра. Проверил давление в топливной рампе. Сооответствует показаниям букваря: на работающем - 2.4...2.6, при снятой трубке регулятора - 3.2. Я так понимаю, что наосос работает нормально, в рампе давление также в норме, после выключниения давление держится в пределах 3 (если не прав, то поправьте). 3. Решил испробовать следующее: сегодня отсоединил ДМРВ. После запуска двигатель трясло, по истечение некоторого времени (10-15 мин) обороты стабилизировались, но всеравно есть мелкая дрожь. При движении остался только один недостаток - при резком нажатии на педаль газа - тупит, но динамика стала лучше, при езде нет ощущений, что машину кто-то держит сзади. Правда стабильно работает только при достижении температуры выше 80. А так летает как и раньше. Указывает ли это на неисправность ДМРВ? Или есть еще что-то, что я упустил из виду? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 06:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |