![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mishael |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Прочитал много, а вывода так и нет. Чем же всетаки лутше поднять передок проставками, как на чертежах, обять же лутше капролон или алюминий или всетаки пружинки, например фобос поставить, но витком поменьше отрезать??? Тут стойки все равно полностью разбирать и развал делать, а вообще после замены шттатных амортизаторов(убитых) предние колеса на силных кренах задевают о верх зашиты(раньше такого не было). А может пружину и проставку???
-------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
![]() ![]() |
Midzhgan |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 31-December 10 Из: Барнаул Пользователь №: 8,897 место дислокации: Алтайский край ![]() |
Здрасьте, уважаемые форумчане, мне кажется, если я конечно не ошибаюсь, но лифт подвески также необходим по причине недостаточного хода тойже подвески при вывешивании, увеличение длины пружины + длинноходный аммо (с грамотными характеристиками) позволяет максимально использовать все свои 4WD, ане висеть на 2-х в самый неподходящий момент. Так что лифт подвески нужен не только для внедрения ооочень больших колёс, ИМХО.
![]() -------------------- Кто мешает всем работать?
Не тяни назад отряд! Не хочешь работать-сдай руковицы!!! |
someone |
![]()
Сообщение
#3
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Здрасьте, уважаемые форумчане, мне кажется, если я конечно не ошибаюсь, но лифт подвески также необходим по причине недостаточного хода тойже подвески при вывешивании, увеличение длины пружины + длинноходный аммо (с грамотными характеристиками) позволяет максимально использовать все свои 4WD, ане висеть на 2-х в самый неподходящий момент. Так что лифт подвески нужен не только для внедрения ооочень больших колёс, ИМХО. ![]() ну от диагоналки это не спасет, но чуть позже она наступит. Только есть один минус такого лифта значительно дороже проставок + легче перевернуть машину на трассе. |
Midzhgan |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 31-December 10 Из: Барнаул Пользователь №: 8,897 место дислокации: Алтайский край ![]() |
ну от диагоналки это не спасет, но чуть позже она наступит. Только есть один минус такого лифта значительно дороже проставок + легче перевернуть машину на трассе. +1 я - ЗА безопасность на дорогах, но лифт подвески нужен всяко, иначе все жиперы хх и xi века заблуждались реинкорнировав своих "паркетников" в "монстров" и достигая недостижимого. -------------------- Кто мешает всем работать?
Не тяни назад отряд! Не хочешь работать-сдай руковицы!!! |
Alex_P |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 27-May 10 Из: Москва, Химки Пользователь №: 7,943 место дислокации: Москва, Химки ![]() |
+1 я - ЗА безопасность на дорогах, но лифт подвески нужен всяко, иначе все жиперы хх и xi века заблуждались реинкорнировав своих "паркетников" в "монстров" и достигая недостижимого. Лифт подвески некому не нужен. Это факт, известный всем, если вы хотите не понтомобиль, а настоящий автомобиль для бездорожья из того авто, который есть у вас. Надо отметить «-» стороны лифта – меньший угол опрокидывания автомобиля, снижение курсовой устойчивости, уменьшенный ресурс ШРУС, деталей подвески и рулевого управления. Если есть возможность порезать арки как можно больше, то именно этим вариантом лучше воспользоваться для установки резины большей размерности. Максимум приподнять на пару см перед, чтобы увелить дорожный просвет спереди. Все остальное только из-за нежелания резать арки. Вы посмотрите на центр тяжести "котлет". Если они в джип-спринте с паджерами ездят и побеждают ;-). А сороконог все правильно описал. Уж если делать подвеску для трофи, то делать грамотно. Думаю, чемпион России по триалу знает, что говорит... -------------------- Nissan X-Terra 2000г., Nissan X-Terra 1999г, VW Golf IV 1999г, ВАЗ 21214 ралли-рейд 2007г., ВАЗ 21214 ралли-рейд 2002г., ВАЗ 21214 ралли-спринт 2001г.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову. (С) не мой One-Up Motorsport Спортивная команда---FFE Rаlly Club |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 09:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |