![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Tim_kia |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 28-March 10 Пользователь №: 7,674 место дислокации: Bishkek ![]() |
Добрый день, всем! У меня такой вопрос: недавно поменял передние аморты (на станции), за установкой не следил. Сегодня смотрю - на левом аморте пыльник слез (не родной, какой то стандартный резиновый) и отбойник внизу находится. Т.е. на штоке амортизатора отбойник свободно ходит вверх-вниз, а под силой тяжести вниз упал, соответственно. Не знаю, правильно ли объяснил.
По сему вопрос: это так и должно быть (свободное движение отбойника по штоку), либо отбойник должен быть закреплен вверху каким то образом? Заранее благодарю за ответ! -------------------- Клиренс, полный привод и рама! "Киа Спортейдж, 1999, короткий, кореец, турбодизель 2.0, автомат, 195 т."
|
![]() ![]() |
UWH |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
Сегодня только перекидывал передние амы оригинал на оригинал. Отбойник ходит довольно свободно, но под своим весом точно не упадет. У него ж второе предназначение - держать пыльник в верхнем положении, чтоб он шток от пескоструя защищал.
|
Tim_kia |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 28-March 10 Пользователь №: 7,674 место дислокации: Bishkek ![]() |
Сегодня только перекидывал передние амы оригинал на оригинал. Отбойник ходит довольно свободно, но под своим весом точно не упадет. У него ж второе предназначение - держать пыльник в верхнем положении, чтоб он шток от пескоструя защищал. Ну в том то и дело, у меня пыльник за отбойник крепится. Когда поднимаю машину на домкрате, отбойник с пыльником внизу, и голый шток. А с правой стороны все в порядке - даже если поднять на домкрате отбойник вверху и пыльник соответсвенно тоже, шток не видно, значит, от пыли все защищено. А с левой шток виден - отбойник потому что с пыльником вниз сьезжают. Если ручками поднимаю отбойник вверх с пыльником, то, поездив, он, все равно вниз слазит. Может вверху отбойник все таки как то крепится?.. -------------------- Клиренс, полный привод и рама! "Киа Спортейдж, 1999, короткий, кореец, турбодизель 2.0, автомат, 195 т."
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 03:54 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |