![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Не нашёл соответствующей темы, буду задавать вопросы тут
![]() Пролог: вчера наступил на грабли когда лифтовал переднюю подвеску проставками между верхней чашкой пружины и кузовом. Думал, что самое сложно будет открутить приржавевшие гайки, но нет. Гайки замочил за сутки - все открутились, отлично кроме болта крепящего вилку стойки к нижнему рычагу. Потом этот болт выколачивал кувалдой из снятой вилки. Целиком стойку (с вилкой) снять не получилось, не дал болт стабилизатора, располовинив вилку извлёк стойку. Заменил шпильки на чашке на более длинные, одел проствку, прикрутил к стойке обе вилки начал ставить обратно - фиг, никак не лезет. Отсоединил палец рулевого наконечника, отвел в сторону, всё равно не запихать стойку. Отсоединил палец шаровой верхнего рычага и тут вывалился ШРУС из поворотного кулака (если бы знал подставил домкрат или чурки ![]() В итоге провозился весь вечер и ничего не сделал, машина стоит на чурках в гараже, хорошо, что не на улице начал починять. Теперь вопросы: Как привольно вынимать стойку, сперва отсоединив вилку или с нею в сборе? Нужно ли отсоединять верхний рычаг и рулевой наконечник? Нигде про это не нашёл ответа. Как мне назад вернуть ШРУС в поворотный кулак, снимать ручную муфту и искать слетевшую стопорную шайбу? Обратно стойка ставится вместе с вилкой или отдельно? Прошу вашей помощи. Завтра хочу подготовившись закончить начатое дело. -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
![]() ![]() |
andrey82 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() музыку погромче ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 263 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,422 место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк ![]() |
Не нашёл соответствующей темы, буду задавать вопросы тут ![]() Пролог: вчера наступил на грабли когда лифтовал переднюю подвеску проставками между верхней чашкой пружины и кузовом. Думал, что самое сложно будет открутить приржавевшие гайки, но нет. Гайки замочил за сутки - все открутились, отлично кроме болта крепящего вилку стойки к нижнему рычагу. Потом этот болт выколачивал кувалдой из снятой вилки. Целиком стойку (с вилкой) снять не получилось, не дал болт стабилизатора, располовинив вилку извлёк стойку. Заменил шпильки на чашке на более длинные, одел проствку, прикрутил к стойке обе вилки начал ставить обратно - фиг, никак не лезет. Отсоединил палец рулевого наконечника, отвел в сторону, всё равно не запихать стойку. Отсоединил палец шаровой верхнего рычага и тут вывалился ШРУС из поворотного кулака (если бы знал подставил домкрат или чурки ![]() В итоге провозился весь вечер и ничего не сделал, машина стоит на чурках в гараже, хорошо, что не на улице начал починять. Теперь вопросы: Как привольно вынимать стойку, сперва отсоединив вилку или с нею в сборе? Нужно ли отсоединять верхний рычаг и рулевой наконечник? Нигде про это не нашёл ответа. Как мне назад вернуть ШРУС в поворотный кулак, снимать ручную муфту и искать слетевшую стопорную шайбу? Обратно стойка ставится вместе с вилкой или отдельно? Прошу вашей помощи. Завтра хочу подготовившись закончить начатое дело. Да, снимать и искать! Уверен что способов много и все делали по своему! Опишу как делал я: ![]() Чтоб через каждые пол года не лазит в ходовку решил заменит всё разом+лифт! Для этого снимал всё в том числе и ступицу и верхний рычаг! Стойку снимал с вилкой без заморочек! Предлагаю тебе: 1. Выбиваешь рулевой наконечник! 2.Откручиваешь ступицу от нижней шаровой (4 болта) 2 сгнили у меня пришлось высверливать, предлагаю заменит пока не поздно! 3. Откручиваешь верхний рычаг (верхнею шаровую можно оставить) и ступицу с верхним рычагом вынимаешь! 4. Выбиваешь палец стабилизатора (смотреть состояние его возможно под замену)! 5. 3 болта на стойке и стойка с вилкой у тебя в руке! ![]() Ну а дальше все в обратном порядке! -------------------- Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 03:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |