![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Не нашёл соответствующей темы, буду задавать вопросы тут
![]() Пролог: вчера наступил на грабли когда лифтовал переднюю подвеску проставками между верхней чашкой пружины и кузовом. Думал, что самое сложно будет открутить приржавевшие гайки, но нет. Гайки замочил за сутки - все открутились, отлично кроме болта крепящего вилку стойки к нижнему рычагу. Потом этот болт выколачивал кувалдой из снятой вилки. Целиком стойку (с вилкой) снять не получилось, не дал болт стабилизатора, располовинив вилку извлёк стойку. Заменил шпильки на чашке на более длинные, одел проствку, прикрутил к стойке обе вилки начал ставить обратно - фиг, никак не лезет. Отсоединил палец рулевого наконечника, отвел в сторону, всё равно не запихать стойку. Отсоединил палец шаровой верхнего рычага и тут вывалился ШРУС из поворотного кулака (если бы знал подставил домкрат или чурки ![]() В итоге провозился весь вечер и ничего не сделал, машина стоит на чурках в гараже, хорошо, что не на улице начал починять. Теперь вопросы: Как привольно вынимать стойку, сперва отсоединив вилку или с нею в сборе? Нужно ли отсоединять верхний рычаг и рулевой наконечник? Нигде про это не нашёл ответа. Как мне назад вернуть ШРУС в поворотный кулак, снимать ручную муфту и искать слетевшую стопорную шайбу? Обратно стойка ставится вместе с вилкой или отдельно? Прошу вашей помощи. Завтра хочу подготовившись закончить начатое дело. -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
![]() ![]() |
UWH |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
Про ослабление-затяжку сайлентблоков верхнего рычага можно подробнее?
|
ghost |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Про ослабление-затяжку сайлентблоков верхнего рычага можно подробнее? во время лифтовки нужно ослаблять сайленты верхнего и нижнего рычага, тоесть ослабить 2 гайки крепления нижнего рычага к раме и 2 гайки верхнего рычага к раме.... при ослаблении верхних рычагов желательно поставить насечки на развальных эксцентриках, что бы потом всё на место высавить.... после того как проставка установленна и всё собранно опускаем машину с одетым колесом и протягиваем гайки сайлентов рычагов.... сиё действо поможет избежать преждевременного разрыва резинок сайлентов, и соответственно их замены.... ![]() по заду тоже самое... все сайленты ослабляем.. после лфта затягиваем..... -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
во время лифтовки нужно ослаблять сайленты верхнего и нижнего рычага, тоесть ослабить 2 гайки крепления нижнего рычага к раме и 2 гайки верхнего рычага к раме.... при ослаблении верхних рычагов желательно поставить насечки на развальных эксцентриках, что бы потом всё на место высавить.... после того как проставка установленна и всё собранно опускаем машину с одетым колесом и протягиваем гайки сайлентов рычагов.... сиё действо поможет избежать преждевременного разрыва резинок сайлентов, и соответственно их замены.... ![]() по заду тоже самое... все сайленты ослабляем.. после лфта затягиваем..... вопчем согласен...единственно...ни разу не видел убитых сайлентов верхнего рычага..."шар" мрет раньше.... ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 10:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |