![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Труд сделал из обезьяны человека.
Значит и я сделаю шноркель ![]() Начало положено ![]() Запенил Подрихтовал Шноркель планируется классический. Даже наболдажник попробую скопировать ![]() Все фотографии буду загружать в этот альбом -------------------- |
![]() ![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
для не боевой машины - это лишее сопротивление воздуха на трассе и затрудненный захват воздуха системой. Из стеклопластика будет прочнее чем что? чем труба? не думаю. Если не по РАФ, проще из салона воздух забирать. Ну коли удовольствие, это конечно хорошо. Удачи в деле. Против трубы не попрешь, сравнение с пластиковыми шноркелями, по аналогу которых я делаю ![]() +100 Как не делают колхозные шнобели производители, фильтр воздушный практически всегда мокрый, попадает дождь, снег, пыль и грязь. Плюсы все сомнительные, кроме того что, можно брод проехать глубокий. Всё остальное-один большой компромисс, не увеличивающий и так не большой ресурс кияшного мотора. И по поводу прочности, на соревнованиях иногда, этих "грибов" в лесах столько валяется. Опять-же вандальная тема и в трубу дети напихать могут много чего около подъезда. Ссылка конечно хорошая, НО Сафарь ставят единицы. ![]() ![]() PS: И как обычно сколько людей, столько и мнений ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Против трубы не попрешь, сравнение с пластиковыми шноркелями, по аналогу которых я делаю ![]() ![]() ![]() PS: И как обычно сколько людей, столько и мнений ![]() У меня фильтр (корпус с системой дренажа). А по поводу статьи, это всё субъективно. Шноркель Сафари -раз (у кого у нас Сафари?), условия эксплуатации-два, про пробки ни одного высказывания, а в снегопад в пробке при разгоне-торможении, снега попадает в трубу прилично и никакие канавки и отвестия, его наружу вывести не могут т.к. он только таять начинает на стенках фильтра-внутри. Статья актуальна не для нашего климата и не для наших условий эксплуатации. А что стОит, пробка-поток дачников и некоторые едут по обочине. Пыль такая, что в салоне ложится в 3 слоя. Если стоит шноркель, проверено, пару таких пробок и фильтр на помойку. А если штатная система, то воздух забирается практически снизу ( я про пробку) и фильтр "живёт" намного дольше. Имхо. Я со шноркелем езжу почти 4 года (с самодельным), плюс только один, минусов намного больше. Да, и с ним официально ТО не пройдёшь. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 05:31 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |