![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Посмотрел темы: над рамой, в раме, под рамой... А про саму раму-то где? Решил здесь написать. Если не прав - перенесите.
Я хотел спросить про нашу раму. Вот мы ей гордимся. Скажешь кому - у меня рамная машина, и сразу О-О-О!!! А зачем она нам нужна, что в ней такого ХОРОШЕГО? Я вот про собственный опыт расскажу: 1 - поставил машину одной стороной на бугорок. Машина стоит с сильным наклоном. Диагоналки нет. Ровно стоит и сильно наклонена. Попробовал открыть 5-ю дверь. Открыть-то открыл, а закрыть не смог. Хлопнул пару раз - не закрывается. Отъехал, поставил машину ровно - увы, уже и так не закрывается. До дому доехал с хлопающей дверью, потом пилил, подгонял замок. 2 - на днях поставил машину во дворе. При этом левым передним колесом въехал в ямку. Вся машина ровно стоит, а это колесо в ямке. Неглубокая ямка, порогом до земли не достал. Ситуевина с дверью багажника почти повторилась. Почти, потому, что выехав из ямки я все-таки закрыл 5-ю дверь. Сначала она как-то нехорошо закрывалась, потом вроде пришоркалась. Я хочу спросить, это у всех так или у меня есть проблемы с рамой? А может она лопнула где-то? Если это у всех такая система, то собственно чем мы гордимся? У моей 20-летней копейки не было такого, чтобы кузов перекашивался так, что дверь не закроешь... Вот и думаю, а может оно и лучше, что нет рамы у КМ и подобных машин? Может кузов с ввареным подрамником жестче? Может не так глупы конструктора, которые отказались от нее? Моя хлипкость мне сильно не нравится. -------------------- |
![]() ![]() |
slitov |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель ![]() |
Купил машинку, оказалось что раму надо варить... Прогнила до дыр в одном месте... Какой сплав метала используется в нашей раме?С каким металом лучше варить?
А то мне как то BFGoodrich говорил, но я забыл... Второй раз спрашивать неудобно ))) -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Купил машинку, оказалось что раму надо варить... Прогнила до дыр в одном месте... Какой сплав метала используется в нашей раме?С каким металом лучше варить? А то мне как то BFGoodrich говорил, но я забыл... Второй раз спрашивать неудобно ))) ![]() -------------------- |
nonstopex |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
|
slitov |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 548 Регистрация: 9-March 11 Из: М.О. Гжель Пользователь №: 9,232 место дислокации: М.О. Гжель ![]() |
Если оно легированная, тогда почему прогнила? ![]() ![]() У меня она прогнила потому что деформировалась после дтп... вытянуть, вытянули но обработать забыли... На сколько мне известно даже если оцинкованный металл деформировать и потом выпрямить с помощью молотка то он тоже начнет гнить... BFGoodrich еще раз спасибо за инфу )) -------------------- USA, 2001, АКПП, бензин -был...
SUZUKI JIMNY, 2007, АКПП Занятие фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и реакцию! |
саша5858 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 11-August 10 Из: балашиха Пользователь №: 8,229 место дислокации: балашиха М.О. ![]() |
У меня она прогнила потому что деформировалась после дтп... вытянуть, вытянули но обработать забыли... На сколько мне известно даже если оцинкованный металл деформировать и потом выпрямить с помощью молотка то он тоже начнет гнить... BFGoodrich еще раз спасибо за инфу )) добрый вечер форумчане.возникла необходимость весной залатать в одном месте раму(5-6см) сзади у верхней площадки под пружину.чем и как лучше заварить? фото попробую выложить на днях,сейчас болею,второй день не выхожу на работу.Спасибо,тем,кто откликнется. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
добрый вечер форумчане.возникла необходимость весной залатать в одном месте раму(5-6см) сзади у верхней площадки под пружину.чем и как лучше заварить? фото попробую выложить на днях,сейчас болею,второй день не выхожу на работу.Спасибо,тем,кто откликнется. Всё зависит от того, какая сварка и металл есть в наличии. Можно например в раму вварить Ст3, варить не сплошным швом, а стежками избегая поперечных швов вообще. Варить можно полуавтоматом со 100% углекислотой, либо СО2-75%+Ar-25% либо с присадками. После сварки сразу обязательно обмотать сварочный шов асбестом. Перед сваркой , желательно прогреть горелкой место сварки. После остывания, снаружи внахлёст, положить и приварить ещё один лист, бОльший по площади на 30%, предварительно прогрев место сварки и завернуть в асбест после сварки, варить обязательно стежками и вразбежку с первой заплаткой с перекрыванием стежков. После остывания проварить продольно псевдокосынки и поставить электрозаклёпки. Прошу ещё раз обратить внимание, что на раме нет поперечных швов! -------------------- |
саша5858 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 57 Регистрация: 11-August 10 Из: балашиха Пользователь №: 8,229 место дислокации: балашиха М.О. ![]() |
Всё зависит от того, какая сварка и металл есть в наличии. Можно например в раму вварить Ст3, варить не сплошным швом, а стежками избегая поперечных швов вообще. Варить можно полуавтоматом со 100% углекислотой, либо СО2-75%+Ar-25% либо с присадками. После сварки сразу обязательно обмотать сварочный шов асбестом. Перед сваркой , желательно прогреть горелкой место сварки. После остывания, снаружи внахлёст, положить и приварить ещё один лист, бОльший по площади на 30%, предварительно прогрев место сварки и завернуть в асбест после сварки, варить обязательно стежками и вразбежку с первой заплаткой с перекрыванием стежков. После остывания проварить продольно псевдокосынки и поставить электрозаклёпки. Прошу ещё раз обратить внимание, что на раме нет поперечных швов! спасибо большое добрый человек. ![]() ![]() спасибо большое добрый человек. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 11:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |