![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
greenfloyd |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 7-May 08 Пользователь №: 5,149 место дислокации: ЯНАО ![]() |
ЛЮДИ!
![]() |
![]() ![]() |
pppashaaa |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 71 Регистрация: 27-August 10 Пользователь №: 8,308 место дислокации: Омск ![]() |
А FAQ есть по замене крестовины? Как я понимаю снимать нужно полностью кардан и каким то чудом вытаскивать старую крестовину? Сама крестовина разборная?
-------------------- Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
А FAQ есть по замене крестовины? Как я понимаю снимать нужно полностью кардан и каким то чудом вытаскивать старую крестовину? Сама крестовина разборная? там все просто: 1. помечаешь кардан 2. откручиваешь гайки 3. снимаешь кардан 4. снимаешь стопорные кольца 5. выбиваешь крестовину 6. вставляешь новую 7. ставишь кардан на место -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
там все просто: 1. помечаешь кардан 2. откручиваешь гайки 3. снимаешь кардан 4. снимаешь стопорные кольца 5. выбиваешь крестовину 6. вставляешь новую 7. ставишь кардан на место вчера поменял крестовины на заднем кардане, больше разговоров чем раоты... ![]() ![]() задно шлицевое как следует промазал, хотя оно в идеальном состоянии было.. я вот думаю, если передний кардан перевернуть шлицевым в сторону переднего редуктора можт оно не будет так убиватся.. ![]() -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
...я вот думаю, если передний кардан перевернуть шлицевым в сторону переднего редуктора можт оно не будет так убиватся.. ![]() А вот тут сумленья присутствуют - в плане того, как делалось шлицевое: как его закаливали, может покрытие какое есть - информации никакой. старый белкард валяется, но глазами вряд ли что разглядишь. Получишь эффект постоянной езды на задней передаче, при оборотах намного больших заднего - а что корейцы закладывали в узел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Тут больше другой момент более интересен для меня: кардан является узлом, который работает вращением вокруг своей оси, а по законам сопромата при таком характере нагрузок максимальные нагрузки как раз приходятся по наружной поверхности, а сердцевина практически не работает. Вот почему бы шлицы не запрятать поглубже, просчитав достаточную толщину во избежание излома.... ![]() ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 09:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |