![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
Сограждане! а вот поделитесь на каком бензине 92 или 95 ездите и сколько кушает? У меня на 2.0 dohc зимой по городу на одной ведущей оси доходило до 14 литров 92-го.
|
![]() ![]() |
Гость |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
А я знал что подобный мой ответ вызовет бурю негодования.
А данная тема, вообще-то флеймовая............ Я то имел в виду что? Степень сжатия - константа, она неизменна. А компрессия - та величина которая и определяет требуемое октановое число. Почему я так определяю? Я беру идеальный двигатель. Скажем новый, обкатанный и т.д. Так вот - его компрессия и будет той которая определяет бензус который рекомендует производитель. Ибо двигатель с одной степенью сжатия может иметь разную компрессию (я не говорю об износе, это совсем другое). Компрессию в первую очередь определяют кольца. И если у тебя рекомендован 95 бензус - то его ты и должен лить, ибо если ты зальешь 92 - то появится детонация, мозги это скомпенсируют, сделав зажигание более ранним со всеми вытекающими последствиями. Конечно, как тут и писали, тут есть ньюансы. Это бодяжный 95 с металлосодержащими присадками. Из которого кстати вытекают рекомендации многих производителей. Многие продавцы японцев, например, РЕКОМЕНДУЮТ под угрозой лишения гарантии пользоватся 92 бензусом. Но повторюсь, и меня никто не убедит в обратном - при условии идеального бензина и соответствующей к нему компрессии - надо лить его. |
Striker |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
А я знал что подобный мой ответ вызовет бурю негодования. А данная тема, вообще-то флеймовая............ Я то имел в виду что? Степень сжатия - константа, она неизменна. А компрессия - та величина которая и определяет требуемое октановое число. Почему я так определяю? Я беру идеальный двигатель. Скажем новый, обкатанный и т.д. Так вот - его компрессия и будет той которая определяет бензус который рекомендует производитель. Ибо двигатель с одной степенью сжатия может иметь разную компрессию (я не говорю об износе, это совсем другое). Компрессию в первую очередь определяют кольца. И если у тебя рекомендован 95 бензус - то его ты и должен лить, ибо если ты зальешь 92 - то появится детонация, мозги это скомпенсируют, сделав зажигание более ранним со всеми вытекающими последствиями. Конечно, как тут и писали, тут есть ньюансы. Это бодяжный 95 с металлосодержащими присадками. Из которого кстати вытекают рекомендации многих производителей. Многие продавцы японцев, например, РЕКОМЕНДУЮТ под угрозой лишения гарантии пользоватся 92 бензусом. Но повторюсь, и меня никто не убедит в обратном - при условии идеального бензина и соответствующей к нему компрессии - надо лить его. А вот Kia рекомендует АИ-92.... и зачем тебя убеждать.... А условия идеального бензина - только не том свете... ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 08:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |