![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Slava |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 6 Регистрация: 19-January 08 Пользователь №: 4,361 место дислокации: Киргизстан, Бишкек ![]() |
Доброго времени суток всем.
Проблема такая: Стал перегреваться двигатель. Сначала проверил крышку радиатора, он вышла из строя (сгнила из нутри по непонятным причинам). Заменил крышку, все равно такая же история. Провел термостат, тоже сдох, пока снял вообще его. Поездил пару дне вроде нормально, температура держиться. а вчера опять поползла наверх. Движка греется и почему то выдавливается жидкость в расширительный бачок выше нормы, аж через отвод выливается. Утром жидкость ушла в систему, но когда открыл крышку радиатора в нем не хватало жидкости. Вобщем доливаю до нормы а ее выдавливает и на горячую после остановки двигателя слышны бульки. Есть подозрения на прокладку ГБЦ....(хотя на щупе нет капелек) У кого мож было такое - помогите! |
![]() ![]() |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Сегодня столкнулся с проблемой. Может у кого было такое.
На улице +5. Значит после зимы снял картонку, помыл снаружи радиатор, менял тосол. В середине марта, закипает машина, пробивает печку в салон. Оказывается забитой наглухо. Также заменена пробка радиатора, ибо вся ржавая. Термостат новый ставился до зимы. Все в течение 5 дней поменяли, приобрели новую печку и крышку. 2 недели ездил вообще без вопросов, все идеально. Сегодня значит еду. Вижу поднимается температура, стрелка на 15 минут, из под капота парит откровенно. Запах тосола. В салоне все нормально, печка не течет. Открыл капот, там все с левой стороны в тосоле, справа сухо. Пока не заглушил машину, открываю крышку радиатора, стравливаю. Сразу заливаю тосол, с собой всегда литр есть. И глушу, Подожал пока чуть остынет, протер немного тряпкой. Завожу прямо конкретно течет ручьем из под коллектора. Нечего не видно толком, не подлезть, горячо, и темнело вдобавок. Течет прям на масляный фильтр по его краям и на защитку и соответственно на асфальт. Откуда течь незнаю ![]() Разбирать пока негде, ехал домой, лил воду. За 18 км до дома залил 5 литров полную канистру что с собой была, прямо до дома хватило. 3 раза останавливался доливал. Патрубки печки горячие, термостат открыт. Работает исправно. Муфта новая. Вентилятор работает исправно. Изучал конструкцию. Собсно выхлоп нормальный. Течет во всей видимости выше чем прокладка ГБЦ. Подозрение разве что на трубку что идет от термостата к печке, она там вроде одна. Больше хз. Есть еще какие то пробки насколько известно. В блоке в самом. Но я сомневаюсь что это они. На мой взгляд что то с расширением и нагревом связано. На холодную все нормально, чуть теплеет, льется, рабочая температура - парит. Что завтра смотреть конкретно? Может есть слабое место, отгнивающее? В случае разбора коллектора, что можно сразу заменить? чтоб потом не лазить. Подтекает чуть масло из под прокладки клапанной и из под масляного фильтра чуть давит. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Сегодня столкнулся с проблемой. Может у кого было такое. На улице +5. Значит после зимы снял картонку, помыл снаружи радиатор, менял тосол. В середине марта, закипает машина, пробивает печку в салон. Оказывается забитой наглухо. Также заменена пробка радиатора, ибо вся ржавая. Термостат новый ставился до зимы. Все в течение 5 дней поменяли, приобрели новую печку и крышку. 2 недели ездил вообще без вопросов, все идеально. Сегодня значит еду. Вижу поднимается температура, стрелка на 15 минут, из под капота парит откровенно. Запах тосола. В салоне все нормально, печка не течет. Открыл капот, там все с левой стороны в тосоле, справа сухо. Пока не заглушил машину, открываю крышку радиатора, стравливаю. Сразу заливаю тосол, с собой всегда литр есть. И глушу, Подожал пока чуть остынет, протер немного тряпкой. Завожу прямо конкретно течет ручьем из под коллектора. Нечего не видно толком, не подлезть, горячо, и темнело вдобавок. Течет прям на масляный фильтр по его краям и на защитку и соответственно на асфальт. Откуда течь незнаю ![]() Разбирать пока негде, ехал домой, лил воду. За 18 км до дома залил 5 литров полную канистру что с собой была, прямо до дома хватило. 3 раза останавливался доливал. Патрубки печки горячие, термостат открыт. Работает исправно. Муфта новая. Вентилятор работает исправно. Изучал конструкцию. Собсно выхлоп нормальный. Течет во всей видимости выше чем прокладка ГБЦ. Подозрение разве что на трубку что идет от термостата к печке, она там вроде одна. Больше хз. Есть еще какие то пробки насколько известно. В блоке в самом. Но я сомневаюсь что это они. На мой взгляд что то с расширением и нагревом связано. На холодную все нормально, чуть теплеет, льется, рабочая температура - парит. Что завтра смотреть конкретно? Может есть слабое место, отгнивающее? В случае разбора коллектора, что можно сразу заменить? чтоб потом не лазить. Подтекает чуть масло из под прокладки клапанной и из под масляного фильтра чуть давит. При разгерметизации давление в системе снижается и жидкость закипает раньше. http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/4_2_9.htm Смотри трубочку №8 и её соединения, а также трубочки подогрева масляного фильтра, и сам корпус подогревателя(охладителя?) масл. фильтра. ИМХО = штука эта абсолютно бесполезная, я её ампутировал ещё 4 года назад,как только машину купил, трубочку на которую накручивается фильтр масляный укоротил,соответственно. И ещё,был у меня похожий случай на другой машине. Утечку антифриза я искал так: -взял насос с манометром,которым колёса качают, -подсоединил его через переходник к системе охлаждения, -и потихоньку накачивал,следя за манометром, чтобы не превысить давление 1,2- давление на которое рассчитана система, и при котором срабатывает клапан . (Но на Sport-е, вроде 0.9?) И смотрел и слушал,где шипит. Нашёл. Кстати,тут то же самое рекомендуют: http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/4_2_2.htm ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 02:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |