![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Slava |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 6 Регистрация: 19-January 08 Пользователь №: 4,361 место дислокации: Киргизстан, Бишкек ![]() |
Доброго времени суток всем.
Проблема такая: Стал перегреваться двигатель. Сначала проверил крышку радиатора, он вышла из строя (сгнила из нутри по непонятным причинам). Заменил крышку, все равно такая же история. Провел термостат, тоже сдох, пока снял вообще его. Поездил пару дне вроде нормально, температура держиться. а вчера опять поползла наверх. Движка греется и почему то выдавливается жидкость в расширительный бачок выше нормы, аж через отвод выливается. Утром жидкость ушла в систему, но когда открыл крышку радиатора в нем не хватало жидкости. Вобщем доливаю до нормы а ее выдавливает и на горячую после остановки двигателя слышны бульки. Есть подозрения на прокладку ГБЦ....(хотя на щупе нет капелек) У кого мож было такое - помогите! |
![]() ![]() |
CTAC |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Начать советую : СО СНЯЛ КАРТОНКУ , нафига ставил ? При нормально работующей системе охлождения и отопления никаких картонок, снятия вентилятора и прочего не надо !
brat po razumu уже ответил, добавлю, там два шланга на подогрев дросселя, их тоже смотри. И еще советую крышку радиатора на горячую не открывать, при нормальной системе это ОПАСНО !!!! -------------------- |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
При разгерметизации давление в системе снижается и жидкость закипает раньше. http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/4_2_9.htm Смотри трубочку №8 и её соединения, а также трубочки подогрева масляного фильтра, кхм. По схеме не совсем понятно. Трубочка номер 8 она металлическая. После нее идет хомут и перепускной шланг. Этот перепускной шланг как я понял одевается на печку? Ну на верхний наверно. Просто есть еще трубка 4, подписано как возвратный отопителя. Тоже металлическая. И думаю что она соединена с печкой тоже типа как перепускным шлангом, на схеме его видимо нет. Просто вопрос такой. Над трубкой номер 8 что есть еще откуда может дать течь? Чтоб до нее добраться надо снять весь коллектор вместе с форсунками? Начать советую : СО СНЯЛ КАРТОНКУ , нафига ставил ? При нормально работующей системе охлождения и отопления никаких картонок, снятия вентилятора и прочего не надо ! brat po razumu уже ответил, добавлю, там два шланга на подогрев дросселя, их тоже смотри. И еще советую крышку радиатора на горячую не открывать, при нормальной системе это ОПАСНО !!!! Ставил на зиму перед радиатором. Быстрее нагревается. По весне снимается. С отоплением не особо, не скажу что в салоне жарко. Тепленьким дует. Просто с этого начал, т.к. видел где то задают вопрос "может картонка стоит, забыл снять?". Так вот - ее нет. Ну вариантов особо не было. Температура поднималась, жидкость уходила, глушить машину на горячюю я не хотел т.к. у меня уже двумя неделя ранее закончился тот же случай пробоем печки в салон. Причем ее просто разорвало. Выбило в слабом месте. Печка была забита. Ну и плюс пробку радиатора пришлось сменять, она проржавела, протестил дома, не открывается. Новая две недели стоит нормально. У меня такое ощущение что где то забито. И при долгой езде создается давление, смысл не в том что оно где то не стравливается как надо, а просто где то забито и выбивает в системе в слабых местах. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 02:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |