![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Slava |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 6 Регистрация: 19-January 08 Пользователь №: 4,361 место дислокации: Киргизстан, Бишкек ![]() |
Доброго времени суток всем.
Проблема такая: Стал перегреваться двигатель. Сначала проверил крышку радиатора, он вышла из строя (сгнила из нутри по непонятным причинам). Заменил крышку, все равно такая же история. Провел термостат, тоже сдох, пока снял вообще его. Поездил пару дне вроде нормально, температура держиться. а вчера опять поползла наверх. Движка греется и почему то выдавливается жидкость в расширительный бачок выше нормы, аж через отвод выливается. Утром жидкость ушла в систему, но когда открыл крышку радиатора в нем не хватало жидкости. Вобщем доливаю до нормы а ее выдавливает и на горячую после остановки двигателя слышны бульки. Есть подозрения на прокладку ГБЦ....(хотя на щупе нет капелек) У кого мож было такое - помогите! |
![]() ![]() |
GodSon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
А у меня другой вопрос, сколько б я ни проехал стрелка температуры даже до середины не доходит...
это нормально? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А у меня другой вопрос, сколько б я ни проехал стрелка температуры даже до середины не доходит... это нормально? У нас нормальное положение стрелки "на 17 мин". На среднем положении "15 мин" - почти перегрев! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
GodSon |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Цитата(Виктор @ &pr 8 2011, 07:49 &M) [sn&pb&ck]168088[/sn&pb&ck] У нас нормальное положение стрелки "на 17 мин". На среднем положении "15 мин" - почти перегрев! Я извиняюсь, у меня спортаж всего неделю... я не понял что значит МИН? Стрелка температуры за приборке всегда ниже середины... Я читал что рабочая тепература двигателя 86-90 градусов.... -------------------- |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Я извиняюсь, у меня спортаж всего неделю... я не понял что значит МИН? Стрелка температуры за приборке всегда ниже середины... Я читал что рабочая тепература двигателя 86-90 градусов.... Мин - минуты. Представь что показания датчика это часть циферблата часов. Так вот рабочая температура на 17 минут. У меня вот пробило этот шланг, вытекло литра 2 тосола. И стрелка на 15 минут поднялась, остановился, т.к. парить начало. Открыл капот, стравил давление открыв крышку радиатора и залил ОЖ новой. После заглушил двигатель. Ну когда пробелма была с печкой было хуже, стрелка 11 минут показывала ![]() В общем наш двиг боится перегрева. Слава богу прокладки целы. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
GodSon |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Мин - минуты. Представь что показания датчика это часть циферблата часов. Так вот рабочая температура на 17 минут. У меня вот пробило этот шланг, вытекло литра 2 тосола. И стрелка на 15 минут поднялась, остановился, т.к. парить начало. Открыл капот, стравил давление открыв крышку радиатора и залил ОЖ новой. После заглушил двигатель. Ну когда пробелма была с печкой было хуже, стрелка 11 минут показывала ![]() В общем наш двиг боится перегрева. Слава богу прокладки целы. Понял, спасибо у меня всегда на 17 минут (15 минут это четко середина) а я думал что уже что-то с термостатом.. буду дальше думать (ищу от чего большой расход топлива) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 08:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |