![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Slava |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 6 Регистрация: 19-January 08 Пользователь №: 4,361 место дислокации: Киргизстан, Бишкек ![]() |
Доброго времени суток всем.
Проблема такая: Стал перегреваться двигатель. Сначала проверил крышку радиатора, он вышла из строя (сгнила из нутри по непонятным причинам). Заменил крышку, все равно такая же история. Провел термостат, тоже сдох, пока снял вообще его. Поездил пару дне вроде нормально, температура держиться. а вчера опять поползла наверх. Движка греется и почему то выдавливается жидкость в расширительный бачок выше нормы, аж через отвод выливается. Утром жидкость ушла в систему, но когда открыл крышку радиатора в нем не хватало жидкости. Вобщем доливаю до нормы а ее выдавливает и на горячую после остановки двигателя слышны бульки. Есть подозрения на прокладку ГБЦ....(хотя на щупе нет капелек) У кого мож было такое - помогите! |
![]() ![]() |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
В результате поисков была найдена неисправность)
Сосбно это то место куда вкручивается масляный фильтр, охладитель или подогреватель я уж незнаю. В общем две трубки. Суть в том что края у них острые. И на самом стыке трубки и шланга, где сосбно этот острый край, образовалась дырка. Ну видимо протерлась. Значит второй край идет вверх и к голове. Снять трубку около фильтра реально. А вот второй конец никак. В связи с данной ситуацией может кто что посоветует? Разбирать коллектор не намерен...Снять сверху из под капота нереально, снизу мост мешает. Шланг короткий, без запаса, внатяг. Обрезать и посадить его же на место не получится. Чтоб новый поставить, снять старый не получается. Плюс не забывать что там маленький самозатягивающийся хомут... Мысль пока такая пришла. Снять шланг у фильтра, обрезать до дыры. Найти такой же кусочек шланга. Нарастить обрезанный шланг другим куском путем соединения через металлическую трубку на хомуты. И соответственно на место. Фото прилагается. Правда на нем на шланге врятли что видно. Течь появляется как на газ нажать, на холостом немного сочится и все. Примерное место дыры отметил красной точкой. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
В результате поисков была найдена неисправность) Сосбно это то место куда вкручивается масляный фильтр, охладитель или подогреватель я уж незнаю. В общем две трубки. Суть в том что края у них острые. И на самом стыке трубки и шланга, где сосбно этот острый край, образовалась дырка. Ну видимо протерлась. Значит второй край идет вверх и к голове. Снять трубку около фильтра реально. А вот второй конец никак. В связи с данной ситуацией может кто что посоветует? Разбирать коллектор не намерен...Снять сверху из под капота нереально, снизу мост мешает. Шланг короткий, без запаса, внатяг. Обрезать и посадить его же на место не получится. Чтоб новый поставить, снять старый не получается. Плюс не забывать что там маленький самозатягивающийся хомут... Мысль пока такая пришла. Снять шланг у фильтра, обрезать до дыры. Найти такой же кусочек шланга. Нарастить обрезанный шланг другим куском путем соединения через металлическую трубку на хомуты. И соответственно на место. Фото прилагается. Правда на нем на шланге врятли что видно. Течь появляется как на газ нажать, на холостом немного сочится и все. Примерное место дыры отметил красной точкой. Да выкинь, вообще,этот подогреватель,а шланги соедини,как задумал -трубочкой. Я без него четыре года езжу. (+) 1. Не течет из под него,а раньше текло. 2.Места больше,легче фильтр откручивать. ( - ) А, минусов нет. ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да выкинь, вообще,этот подогреватель,а шланги соедини,как задумал -трубочкой. Я без него четыре года езжу. (+) 1. Не течет из под него,а раньше текло. 2.Места больше,легче фильтр откручивать. ( - ) А, минусов нет. ![]() Не советую! Зимой этот подогреватель-охладитель будет совсем не лишним! Пока нарасти этот шланг как задумал, потом, при случае заменишь на нормальный. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#5
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Не советую! Зимой этот подогреватель-охладитель будет совсем не лишним! Пока нарасти этот шланг как задумал, потом, при случае заменишь на нормальный. Из моего опыта. На VW 1.6D, 1985г такой подогреватель(охладитель) был. На VW 1,8 бензин, 1995 г - нет. Вижу каждый день много разных автомобилей,разных годов выпуска,когда продаю масляные фильтры, предпочитаю визуально проверить соответствие фильтра,так как каталоги не всегда соответствуют. Так вот,почти нигде эти штуки не ставят. Можете заглянуть в чужие буквари ,зайти можно через наш букварь в теме "литература" Я,так понимаю,что когда конструировался наш двиг-ль,а было это в 80-х годах, то синтетическое масло еще массово не использовалось. Возможно,для минерального масла такая штука была актуальна. Вот и лепили такие подогреватели (охладители). А,вообще какое его назначение? Нагревать,или охлаждать? Если нагревать,то неужели масло в двиг-ле греется медленнее,чем охлаждающая жидкость? А,если охлаждать,то неужели масло в поддоне,откуда оно поступает в филтр горячее,чем охлаждающая жидкость на прогретом двиг-ле? Ведь масляные каналы в блоке идкт параллнльно каналам с охлаждающей жидкостью. ЗЫ. Пробег 249 тк,масло не берёт,гидр-к-ры не стучат. ![]() Каждый строит свой авто сам и под себя. Я эту штуку выкинул, теперь мне легче менять фильтр и не надо периодически менять резинки под этой штукой. На температурном режиме и ресурсе мотора это не отразилось никак. буду дальше думать (ищу от чего большой расход топлива) Миша,какой большой? Если 15-16 по городу и 10 по трассе,то нормально. http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/1_0.htm Меньше не будет. Хочешь ездить - ГАЗ ставь. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 07:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |