![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Slava |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 6 Регистрация: 19-January 08 Пользователь №: 4,361 место дислокации: Киргизстан, Бишкек ![]() |
Доброго времени суток всем.
Проблема такая: Стал перегреваться двигатель. Сначала проверил крышку радиатора, он вышла из строя (сгнила из нутри по непонятным причинам). Заменил крышку, все равно такая же история. Провел термостат, тоже сдох, пока снял вообще его. Поездил пару дне вроде нормально, температура держиться. а вчера опять поползла наверх. Движка греется и почему то выдавливается жидкость в расширительный бачок выше нормы, аж через отвод выливается. Утром жидкость ушла в систему, но когда открыл крышку радиатора в нем не хватало жидкости. Вобщем доливаю до нормы а ее выдавливает и на горячую после остановки двигателя слышны бульки. Есть подозрения на прокладку ГБЦ....(хотя на щупе нет капелек) У кого мож было такое - помогите! |
![]() ![]() |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
В результате поисков была найдена неисправность)
Сосбно это то место куда вкручивается масляный фильтр, охладитель или подогреватель я уж незнаю. В общем две трубки. Суть в том что края у них острые. И на самом стыке трубки и шланга, где сосбно этот острый край, образовалась дырка. Ну видимо протерлась. Значит второй край идет вверх и к голове. Снять трубку около фильтра реально. А вот второй конец никак. В связи с данной ситуацией может кто что посоветует? Разбирать коллектор не намерен...Снять сверху из под капота нереально, снизу мост мешает. Шланг короткий, без запаса, внатяг. Обрезать и посадить его же на место не получится. Чтоб новый поставить, снять старый не получается. Плюс не забывать что там маленький самозатягивающийся хомут... Мысль пока такая пришла. Снять шланг у фильтра, обрезать до дыры. Найти такой же кусочек шланга. Нарастить обрезанный шланг другим куском путем соединения через металлическую трубку на хомуты. И соответственно на место. Фото прилагается. Правда на нем на шланге врятли что видно. Течь появляется как на газ нажать, на холостом немного сочится и все. Примерное место дыры отметил красной точкой. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Фото прилагается. Правда на нем на шланге врятли что видно. Течь появляется как на газ нажать, на холостом немного сочится и все. Примерное место дыры отметил красной точкой. красную точку заметил случайно ![]() может проще временно поставить резиновую заплпатку под хороший хомутик на дырке -------------------- Старый безответственный флудер
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th October 2025 - 06:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |