![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вчера решил более пристально посмотреть - а что же там у меня под днищем, извиняюсь, "пердит" на холостом ходу?
Выяснилось, что глушитель имеет около фланца закатки переднего торца отверстие, через которое выходят выхлопные газы вместе со скопившимся внизу глушителя за время стоянки конденсатом. ![]() Судя по всему эта дырка существует со времени изготовления машины, т.к. и зимой там постоянно было "мокро" и этот легкий "пердеж" был слышен всегда. ![]() ![]() ![]() Кто-нибудь сталкивался с подобным? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
sagirov |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 9-May 10 Пользователь №: 7,873 место дислокации: Украина ![]() |
Всем привет, у меня проблема состоит в том, что мой глушитель весь вареный перевареный и вообще как выяснилось стоит то ли от классики, то ли еще от какой машины, короче он весь проржавел и надо менять, а менять придется вместе со штанами, подскажите где купить дешевле или какой подходит не оригинальный, просто на экзисте в сборе он стоит 13 тыс, жаба душит. какой либо вариант с участием сварки и болгарки не интересует, охото чтоб как у взрослых ![]() Привет. Классно спортягу оформил!!! Я на каком-то сайте фотки его поскачивал и истории твои по тюнингу. Фотки заставками на рабочем столе кручу-бетмобиль супер. По глушаку. Я две недели назад поменял. На авторынке нашел родной, новый, полький. Стоил он мне 55 у.е. + 15 у.е. сварщик (у меня все переварено было, пришлось подрезать и варить). После замены глушителя катализатор начал пропускать, гул появился. Он тоже весь прогнил. Лямда у меня одна до ката, поэтому кат срезали с одной стороны, с другой фланец был-открутили, приварили на пламегаситель (стронгер б/у с BMW остался на СТО) и поставил его. О результатах я уже писал-урчание появилось выше 2000, а так пока все ок. Не скажу что динамики прибавилось или еще чего... Но дешево и сердито. Так что резать и варить-самое то если лямда одна (это Виктор здесь уже обучил, что и как, за что спасибо)!!! -------------------- KNEJA5535W, декабрь 97г.в., 2.0 DOHC, бензин, МКПП (продал спортягу... состарился и с запчастями сложновато... эксплуатировал 3 года)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 01:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |