![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
akharin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 4,958 место дислокации: ekb ![]() |
Ззззудит вентилятор. Мерзко. Увидел на сайте статью Kostetik, порадовался за себя и пошел снял его. Начал разбирать и тутже встрял. У kostetik крыльчатку на валу фиксирует гайка. А у меня оная отсутствует и узел выглядит совершенно неразборным. Как её насаживают я еще представил, но как снять крыльчатку не повредив её - ни малейшего представления. Кто-нибудь борол уже вентилятор с отличной от kostetik'a конструкцией крепления крыльчатки?
Второй вопрос - а сам движок можно ли заменить каким-либо аналогом? По каталогам, он меняется вместе со всей печкой в сборе, что не может не ужасать. Нафик такой вариант. Но может есть аналоги? Тему никто не поднимал ещё? -------------------- Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
|
![]() ![]() |
Степан |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 22-May 09 Из: Москва Пользователь №: 6,282 место дислокации: Москва ![]() |
Подниму старую тему:
История болезни стандартна - в вентиляторе завелось нечто, издающее странные звуки при включении. Было решено вентилятор извлечь, почистить, заодно смазать мотор. Как уже упоминалось моторчиков сущесвтвует два типа: первый - у которого крыльчатка крепится к оси мотора гайкой, второй вариант (как у меня) - крыльчатка сидит на оси сама по себе, будучи стянута хомутом. Хомут снялся легко, а вот крыльчатка сама слезать никак не хотела - пришлось молоточком аккуратно бить по стальной оси, продвигая ее миллиметр за миллиметром. Наконец слезла. Разобрал мотор - отвинтил две гайки на крышке, не без труда вынул ротор (он уж очень неохотно выходил из статора). Грязь изнутри вычистил, промазал якори шрусовой смазкой, начал завинчивать обратно... И тут возникла проблема номер РАЗ: после сбора мотора и притягивания двух гаек на крышке ротор руками еле проворачивается.. При подключении моторчика к питанию он гудел, но не работал. Видимо что-то где-то встало косо. Пересобрал всю систему - не помогло. Единственное, что немного облегчилот жизнь, позволив ротору вращаться - это неполное затягивание гаек на крышке, так, чтобы между ней и корпусом оставалось около миллиметра. Это позволило мотору работать на всех скоростях, но возникла проблема номер ДВА: шума при работе стало больше чем было. Короче вердикт таков, что видимо при "выдалбливании" крыльчатки с оси что-то встлао набекрень. Встал вопрос о покупке нового моторчика, и тут проблема номер ТРИ: есть два каталожных номера 0K08L61B10 0K08A61B10 Оба вроде как на машины 2000-2002 года (у меня 2002, Кал, АТ) Поописанию я так и не смог раздуплить, какой из моторов у меня, с одной стороны отсутствие гайки на креплении крыльчатки, говорит, что это A61 (пост akharin с фотками). Но по каталогу L61 тоже проходит. Вобщем вот такая вот загогулина( |
Бондарь |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 22-December 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,864 место дислокации: Челябинск ![]() |
Подниму старую тему: История болезни стандартна - в вентиляторе завелось нечто, издающее странные звуки при включении. Было решено вентилятор извлечь, почистить, заодно смазать мотор. Как уже упоминалось моторчиков сущесвтвует два типа: первый - у которого крыльчатка крепится к оси мотора гайкой, второй вариант (как у меня) - крыльчатка сидит на оси сама по себе, будучи стянута хомутом. Хомут снялся легко, а вот крыльчатка сама слезать никак не хотела - пришлось молоточком аккуратно бить по стальной оси, продвигая ее миллиметр за миллиметром. Наконец слезла. Разобрал мотор - отвинтил две гайки на крышке, не без труда вынул ротор (он уж очень неохотно выходил из статора). Грязь изнутри вычистил, промазал якори шрусовой смазкой, начал завинчивать обратно... И тут возникла проблема номер РАЗ: после сбора мотора и притягивания двух гаек на крышке ротор руками еле проворачивается.. При подключении моторчика к питанию он гудел, но не работал. Видимо что-то где-то встало косо. Пересобрал всю систему - не помогло. Единственное, что немного облегчилот жизнь, позволив ротору вращаться - это неполное затягивание гаек на крышке, так, чтобы между ней и корпусом оставалось около миллиметра. Это позволило мотору работать на всех скоростях, но возникла проблема номер ДВА: шума при работе стало больше чем было. Короче вердикт таков, что видимо при "выдалбливании" крыльчатки с оси что-то встлао набекрень. Встал вопрос о покупке нового моторчика, и тут проблема номер ТРИ: есть два каталожных номера 0K08L61B10 0K08A61B10 Оба вроде как на машины 2000-2002 года (у меня 2002, Кал, АТ) Поописанию я так и не смог раздуплить, какой из моторов у меня, с одной стороны отсутствие гайки на креплении крыльчатки, говорит, что это A61 (пост akharin с фотками). Но по каталогу L61 тоже проходит. Вобщем вот такая вот загогулина( Всем привет!! Было у меня такое же! Месяц назад решился до моторчика добраться, вынул, листики снял. Решил как все, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спортейдж 2005 пробег 110 000. 16 кл. DOCH
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 05:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |