![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Прошу помощи
![]() После ремонта стартера и его имплантации на свое место не заводится авто. При ВКЛ. зажигания громко трещит реле топливного насоса, реле купил обычное отечественное, по прежнему не заводится и мало того с таким реле сейчас зажигание ВКЛ сразу при одевании клеммы на авто, снял купленное реле. Сегодня пробовал замыкать на диагностической колодке GRD и F\P чтобы включить топливный насос всё равно не заводится, стартер маслает хорошо. Смотрел искру на снятой свече - нету, одевал шланг на выход из топливного фильтра - бензин не поступает. И вообще не пахнет бензином. Генератор у меня снят, в ремонте - он ведь не участвует тут никаким боком?! Мог я что то оторвать\повредить когда снимал и ставил стартер? -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
![]() ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Прошу помощи ![]() После ремонта стартера и его имплантации на свое место не заводится авто. При ВКЛ. зажигания громко трещит реле топливного насоса, реле купил обычное отечественное, по прежнему не заводится и мало того с таким реле сейчас зажигание ВКЛ сразу при одевании клеммы на авто, снял купленное реле. Сегодня пробовал замыкать на диагностической колодке GRD и F\P чтобы включить топливный насос всё равно не заводится, стартер маслает хорошо. Смотрел искру на снятой свече - нету, одевал шланг на выход из топливного фильтра - бензин не поступает. И вообще не пахнет бензином. Генератор у меня снят, в ремонте - он ведь не участвует тут никаким боком?! Мог я что то оторвать/повредить когда снимал и ставил стартер? Смотри разъемы и провода в районе снятия стартера. При вкл. зажигания, реле топливного насоса срабатывать не должно, тем более трещать. А принудительно топливный насос работает, бензин идет? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Andy005 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Смотри разъемы и провода в районе снятия стартера. При вкл. зажигания, реле топливного насоса срабатывать не должно, тем более трещать. А принудительно топливный насос работает, бензин идет? Замыкал на диагностической колодке GRD и F\P чтобы включить топливный насос принудительно, и одевал на обратку из фильтра (OUT) шланг опущенный в банку - бензин не идёт. А какие разъёмы в районе стартера? По схеме там ничего нет. ДКПВ с другой стороны, ДДМ выше...Реле именно трещит, громко трещит. Я правильно понимаю, что если нету ни искры ни топлива, то вероятнее всего проблема с ДПКВ? На сколько сложно его снять, заменить? -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Yura |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Замыкал на диагностической колодке GRD и F\P чтобы включить топливный насос принудительно, и одевал на обратку из фильтра (OUT) шланг опущенный в банку - бензин не идёт. А какие разъёмы в районе стартера? По схеме там ничего нет. ДКПВ с другой стороны, ДДМ выше...Реле именно трещит, громко трещит. Я правильно понимаю, что если нету ни искры ни топлива, то вероятнее всего проблема с ДПКВ? На сколько сложно его снять, заменить? При включении зажигания - чек горит? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Andy005 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
При включении зажигания - чек горит? Да, индикатор чек исправен. Отсутствие генератора ведь никак не должно влиять на работу сист зажигания? генератор пока на ремонте... Попробую вкл топливный насос принудительно скрепкой. Вечером отпишу. -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Yura |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Да, индикатор чек исправен. Отсутствие генератора ведь никак не должно влиять на работу сист зажигания? генератор пока на ремонте... Попробую вкл топливный насос принудительно скрепкой. Вечером отпишу. Генератор не влияет, но если на его силовом выводе сидят две клеммы, то они должны быть соединены между собой и изолированы от корпуса. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 09:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |