![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
korney |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 6,213 место дислокации: Питер ![]() |
Судя по симптомам - заклинило муфту.
При наборе оборотов раздается гул, как от вентилятора, при оборотах больше 3000 - добавляется свист ремня. Крыльчатку на заглушенной машине провернуть фактически невозможно. Это лечится заменой муфты или можно со старой произвести манипуляции? |
![]() ![]() |
самоделкин |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 11-February 10 Пользователь №: 7,417 место дислокации: Старый Оскол ![]() |
ну а машина не долго греется.и на оборотах не шумит.а то я человеку поставил все эти симтомы на лицо.попробовал у себя на машине на холодную тоже туговато прокручивается.интересно ещё кто нибудь мог бы попробавть свою крылчатку крутнуть.как она себя повела бы
-------------------- KNAJA5565SA748816 турбо дизель 2л с 1995г Мкпп.Люблю трактора.
|
dimka.s2010 |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 10-April 11 Пользователь №: 9,380 место дислокации: карелия ![]() |
Цитата(самоделкин @ &pr 8 2011, 05:42 &M) [sn&pb&ck]168059[/sn&pb&ck] ну а машина не долго греется.и на оборотах не шумит.а то я человеку поставил все эти симтомы на лицо.попробовал у себя на машине на холодную тоже туговато прокручивается.интересно ещё кто нибудь мог бы попробавть свою крылчатку крутнуть.как она себя повела бы Недавно стал владельцем Спортсмена.И возникла подобная проблема - стоит новая термомуфта,на холодный и горячий двигатель проворачивается одинаково вроде.На высоких оборотах повышенный шум вентилятора и ремешок подсвистывает с характерным запохом полёного ремня он тоже новый.Подскажите новичку чё делать - раньше с термомуфтами не сталкивался? Зарание блогодарен!!! |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Недавно стал владельцем Спортсмена.И возникла подобная проблема - стоит новая термомуфта,на холодный и горячий двигатель проворачивается одинаково вроде.На высоких оборотах повышенный шум вентилятора и ремешок подсвистывает с характерным запохом полёного ремня он тоже новый.Подскажите новичку чё делать - раньше с термомуфтами не сталкивался? Зарание блогодарен!!! У меня это тоже было практически первое, с чем столкнулся.... Если муфта новая, то не должна. Тут пишут, что газетой останавливают крыльчатку. У меня газетой не останавливается. Ведет себя так: с утра на холодную при запуске взвывает и в течение где-то полминутки плавно затихает. На горячую в пробках особенно - подхватывает и чем больше оборотов двигателя, тем громче звук как его здесь характеризуют "как фантом на взлете". Если муфта заклинена, то звук этот слышно постоянно - согласно оборотов двигателя. А вот с ремнями лучше не шутить - проверяй их состояние и натяжку. Ремней всего 4 ГРМ ты не увидишь, а другие - это ремень генератора, ремень ГУР и ремень кондиционера. у всех у них есть натяжители. Посмотришь - увидишь, но лучше снизу. Только генераторный натягивается сверху с водительской стороны скоба с болтом. Натяжку я проверяю просто: берешь ремень и поворачиваешь вокруг своей оси - если на 90 градусов поворачивается, то надо подтянуть. Если вообше не поворачивается - как струна - то ослабить. Но у меня такой натяжки не бывало. И проверь обязательно ремни на износ, т.к. подгорание ремня опасная штука. Как-то так... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
dimka.s2010 |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 10-April 11 Пользователь №: 9,380 место дислокации: карелия ![]() |
Цитата(vl&d04sport @ &pr 12 2011, 12:18 PM) [sn&pb&ck]169030[/sn&pb&ck] У меня это тоже было практически первое, с чем столкнулся.... Если муфта новая, то не должна. Тут пишут, что газетой останавливают крыльчатку. У меня газетой не останавливается. Ведет себя так: с утра на холодную при запуске взвывает и в течение где-то полминутки плавно затихает. На горячую в пробках особенно - подхватывает и чем больше оборотов двигателя, тем громче звук как его здесь характеризуют "как фантом на взлете". Если муфта заклинена, то звук этот слышно постоянно - согласно оборотов двигателя. А вот с ремнями лучше не шутить - проверяй их состояние и натяжку. Ремней всего 4 ГРМ ты не увидишь, а другие - это ремень генератора, ремень ГУР и ремень кондиционера. у всех у них есть натяжители. Посмотришь - увидишь, но лучше снизу. Только генераторный натягивается сверху с водительской стороны скоба с болтом. Натяжку я проверяю просто: берешь ремень и поворачиваешь вокруг своей оси - если на 90 градусов поворачивается, то надо подтянуть. Если вообше не поворачивается - как струна - то ослабить. Но у меня такой натяжки не бывало. И проверь обязательно ремни на износ, т.к. подгорание ремня опасная штука. Как-то так... Спасибо это всё понятно ,а как с воем бороться и чё то на счёт газеты я не нашёл и не понял? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 03:30 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |