![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
korney |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 43 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 6,213 место дислокации: Питер ![]() |
Судя по симптомам - заклинило муфту.
При наборе оборотов раздается гул, как от вентилятора, при оборотах больше 3000 - добавляется свист ремня. Крыльчатку на заглушенной машине провернуть фактически невозможно. Это лечится заменой муфты или можно со старой произвести манипуляции? |
![]() ![]() |
Анюня |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 470 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,521 место дислокации: С-Пб Колпино- область ![]() |
А какую жидкость заливают в термомуфту??? А то для экспериментов появилась, хочу попробовать восстановить,,,
-------------------- Механик
|
NIK0L@Y |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 24-November 09 Пользователь №: 6,939 место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак ![]() |
А какую жидкость заливают в термомуфту??? А то для экспериментов появилась, хочу попробовать восстановить,,, Если есть желание поэкспериментировать , то для начала можно вскрыть муфту. М.б. дело не в силиконе. Вскрываем ударной отверткой.У меня две ударных- одной отворачивает на ура , второй слизывает грани. Причем бита одна и таже. Когда вскроешь , обрати внимание : 1)на вязкость силикона. Он должен течь примерно как моторное масло. 2)Сразу проверь подшипник- муфта в располовиненом виде должна вращаться свободно. 3)Строительным феном греем термо-спираль .При нагреве около 100град.спираль должна повернуть пластинку закрывающую выпускные отверстия. Если пластинка в холодном состоянии не перекрывает отверстия--- муфту на выброс. Когда убедишься, что проблема только в силиконе можно искать его. Я заливал трансформаторное силиконовое масло, маркировку не знаю. Подошло то что пожиже. Вошло наверное грамм 70. Залил сразу больше- муфта стала постоянно заклиненной. потом нагревал, проверял, клинит- откачивал лишнее. Только муторно все это. -------------------- 2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 03:53 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |