![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
caravangti |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 45 Регистрация: 21-March 11 Пользователь №: 9,281 место дислокации: Тверь ![]() |
Вчера был отановлен у себя в городе сотрудниками ДПС, причём остановили с кряколкой и люстрой всё как полагается. Подойдя к моему авто инспектор произнёс: водительское и тех паспорт. Ну я как всегда решил поинтересоваться его документами сначала а потом и причиной моей остановки. Удостоверение я увидел, а когда дошёл разговор о причине остановки я чуть не упал:
-Причину моей остановки можно назвать? -А вы не в курсе? -Нет! -У вас их четыре! -Да как так!Огласите! -Тонировка боковых передних стёкол(согласен залеплены пятнашкой), тонировка лобового стекла(согласен залеплено 35-кой), установлен не по ГОСТу кенгурин(согласен недавно поставил вместе с порогами), нечитаемые номера(согласен на улице жуткая слякоть и лужи) -Несите прибор будем мерить, погазывается пункт нарушений КОАП и сумму штрафа за кенгурин! -Прибор привезут в течении30 минут -Везите! С горем пополам прибор привезли я им объяснил все пункты по замерке тонировки, но инспектора ПИДОРы(как их сейчас называют) стали мерить. какого моё удивление было когда прибор показывал 98 процентов пропускание света, я аж закатывался от смеха, не суть. пункт нарушений по кенгурину мне не предоставили а номера я вышел протёр! Даааа уж повесилили меня они на весь день! ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Icc |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 471 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,218 место дислокации: Воронеж (п. Славы) ![]() |
Так есть он вообще, пункт этот, и сколько стоит? А то ведь могут придумать и номера снимать, типа у вас машина-убийца. А весело с этими маньяками общаться, когда не спешишь никуда. А когда такое бывает, что никуда не спешишь? Только дома у телека с пивом ![]() Нету, кроме случаев когда кенгурятник закрывает гос номер. Пока только на техосмотр влияет. слухи идут что могут что-то придумать в очень ближайшем времени Так кенгурин же разрешен с массой до 2 тонн!!! ![]() Это вот про это ? Цитата 1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) 1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов. 1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: 1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°; 1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°; 1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; 1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров; 1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров; 1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров. Не все так гладко у нас -------------------- KIA Sportage 2001 2.0 DOHC АКПП Американка
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Нету, кроме случаев когда кенгурятник закрывает гос номер. Пока только на техосмотр влияет. слухи идут что могут что-то придумать в очень ближайшем времени Это вот про это ? Не все так гладко у нас Вот единственный проблемный пункт: 1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и Но диф LSD - это и есть "...механизм аналогичногго действия" А чтобы проверить , какой у тебя диф нужно вывешивать оба задних колеса, ... и кто позволит это ГАЙцам сделать? Это было во первых! ![]() Во вторых! Наш спортейдж сертифицирован вместе с кенгурином!!! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Выдра |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
Вот единственный проблемный пункт: 1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и Но диф LSD - это и есть "...механизм аналогичногго действия" А чтобы проверить , какой у тебя диф нужно вывешивать оба задних колеса, ... и кто позволит это ГАЙцам сделать? Это было во первых! ![]() Во вторых! Наш спортейдж сертифицирован вместе с кенгурином!!! ![]() Спортаж сертифицирован под категорию М, и все разговоры про блокировки - в пользу бедных. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Спортаж сертифицирован под категорию М, и все разговоры про блокировки - в пользу бедных. Учитесь читать документы! ![]() Читаем Внимательно: 1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: Не увлекайтесь - вы куда дели жесткую блокировку межосевого дифа? Никаких проблем кроме понимания - как и где увековечить тип ТС - М1G. Ибо по умолчанию мы все же М1. Кстати - откуда байка про две тонны? Никто до следующего пункта дочитать не смог? Там этих категорий G - как у пса блох. ЗЫ А вот за тонировку лобового я бы гонял, факт. См. пост № 13 А про 2 тонны : 1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Выдра |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
Учитесь читать документы! ![]() Читаем Внимательно: 1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: См. пост № 13 А про 2 тонны : 1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: Здесь можно хоть учитаться. Техрегламент писан не для нас. Он писан для органов, проводящих сертификацию. Тут на форуме выкладывали скан сертификата НАМИ на автомобиль наш KIA Sportage (ссылку мскать лень). Там черным по белому - "М1". Все. Дильше можно ничего не обсуждать и ничего никому не доказывать. Есть бумажка с печатью - она в любой госорганизации перевесит любые доводы. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Здесь можно хоть учитаться. Техрегламент писан не для нас. Он писан для органов, проводящих сертификацию. Тут на форуме выкладывали скан сертификата НАМИ на автомобиль наш KIA Sportage (ссылку мскать лень). Там черным по белому - "М1". Все. Дильше можно ничего не обсуждать и ничего никому не доказывать. Есть бумажка с печатью - она в любой госорганизации перевесит любые доводы. Чет я Вас не пойму... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Следуя Вашим рассуждениям, получается, что прав тот у кого больше прав! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Выдра |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
Чет я Вас не пойму... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Следуя Вашим рассуждениям, получается, что прав тот у кого больше прав! ![]() Моя личность является для Вас красной тряпкой - как для быка - что Вы все время на нее переходите, да еще в достаточно оскорбительных выражениях? Считаете что мало мне в личку написали? Отбросив всю словесную шелуху и обиды на совок из Вашего поста - отвечаю. 1) В сертификате нарисован (но не вписан туда!) "родной" кенгурин. Это означает, что для него нужен отдельный сертификат, как на любое дополнительное оборудование. Покажете на него бумажку с печатью и исходящим номером - вопросы исчезнут. 2) Большинство же ездят с совсем другими кенгурами. Но ситуация не меняется - если будет бумага с исходящим номером, что сертификационный орган оборил эту железку в сосаве автомобиля KIA Sportage - тоже никаких вопросов не будет. Но таких бумажек ни у кого нет. Поверьте, чтобы вести борьбу на правовом поле - нужна соответствующая квалификация. Выдергивание из контекста желательной для Вас информации и размахивание руками тут не поможет. А техрегламент - он действительно создан для сертификационных органов, они им руководствуются при одобрение (или запрещении) на эксплуатации марок автомобилей и дополнительного оборудования для них. И еще раз прошу не переходить на личности. В этой ветке обсуждается отнюдь не моя рабская психология. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 11:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |