![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Народ, поделитесь опытом.
Менял сегодня шаровые. Пока только одну... Снять удалось не вытаскивая привод. Но чтобы конус запихнуть - пришлось вытаскивать ШРУС. А как у вас? ![]() PS. Берегите большие гайки от конуса. Идущая в комплекте с шаровой оказалась очень низкой - ее не зашплинтовать... Шаровые - не оригинал. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Insight |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Сеголня попытался поменять шаровые нижние, никогда этого не делал. Так и не вкурил нифига. Открутил 4 болта крепления, снял шплинт и открутил эту гайку, поддомкратил под нижний рычаг, так нижний рычаг, при попытки вытащить её оттуда, упирается в привод. Что-то тут вычитал, что как-то её разъеденить надо, ударив молотком сбоку. Куда бить, в пыльник шаровой? Объясните методику этой процедуры пожалуйста, ниразу этого не делал.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Сеголня попытался поменять шаровые нижние, никогда этого не делал. Так и не вкурил нифига. Открутил 4 болта крепления, снял шплинт и открутил эту гайку, поддомкратил под нижний рычаг, так нижний рычаг, при попытки вытащить её оттуда, упирается в привод. Что-то тут вычитал, что как-то её разъеденить надо, ударив молотком сбоку. Куда бить, в пыльник шаровой? Объясните методику этой процедуры пожалуйста, ниразу этого не делал. чёт не понял... там вроди ничего сложного, ну если только палец шаровой не прикипел к поворотному кулаку... я помоиму исчё рулевую тягу от поворотного кулака отсоединял для удобства... надо молотком по пальцу шаровой треснуть -------------------- |
Insight |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
чёт не понял... там вроди ничего сложного, ну если только палец шаровой не прикипел к поворотному кулаку... я помоиму исчё рулевую тягу от поворотного кулака отсоединял для удобства... надо молотком по пальцу шаровой треснуть Вот смотри. Я открутил только стабилизатор. Поддомкратил под нижний рычаг машину, открутил шплинт, гайку, 4 болта сверху. Начинаю бить по пальцу прям снизу вверх(где гайка со шплинтом), она выходит вся в сборе, но упирается сразу в нижний рычаг, тем самым нижний рычаг упирается в привод. При этом сам палец торчит ещё на 2см внизу. Но я потихоньку стучал... Вот одним местом чую, что делаю что-то не так... ЗЫ:Я тебе в личку написал, но ты что-то не ответил... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 06:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |