![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Странник |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Стремление к совершенствованию своей машины привело меня к проблеме замены механической коробки на автомат, но чуть не хватат исходных данных. А именно : в кожухе сципления обнаружился датчик положения коленвала.Существует-ли такой датчик на двиглах с автоматом и если да то где он там стоит и с чего считывает ? Заранее благодарен .
|
![]() ![]() |
nick93 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 13-October 10 Пользователь №: 8,546 место дислокации: Калининград ![]() |
Не надо с утра на незаведенной туда лазить ![]() ![]() ![]() Так я полез просто уровень визуально посмотреть! Мало ли, мож герметик не держит и оно вытекло, а там, мля выше всех меток! В моем понимании, на холодной должен быть между рисками холодной шкалы, но никак уж не выше горячих меток. У меня мануал на английском от и до, сам алгоритм проверки я знаю, интернет великая сила! Вот выдержка с сайта http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/3-23-zamena-atf.html # Заправка свежей ATF производится через направляющую трубку измерительного щупа, - через воронку залейте ATF до середины рабочего диапазона «холодной» шкалы лезвия измерительного щупа (см. Раздел Проверка уровня рабочих жидкостей), затем переведите трансмиссию в положение «Р», взведите стояночный тормоз и запустите двигатель. # Поочередно проведя рычаг селектора АТ через все положения, верните его в положение «Р». Дождитесь, пока ATF не прогреется до температуры порядка 60 ч 80°C, затем проверьте уровень жидкости по «горячей» шкале щупа. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Всё так на сервисе и делалось, уровень был в норме. Сообщение отредактировал nick93 - Apr 17 2011, 05:19 PM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th October 2025 - 01:38 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |