![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
андромед |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 27-September 10 Из: новичок Пользователь №: 8,455 место дислокации: лен.обл. пикалево ![]() |
привет всем, после покупки авто не горела контр лампа ABS , после снятия приборки выяснилось , что они с
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Ну во, дождался. АБС горит теперь постоянно (до этого периодически появлялась на большой скорости).
Залез под машину,шевелил и осматривал все провода, лампочка не гаснет и не моргает. Замерил тестером напругу на всех трех датчиках, везде по 4,9 В. Вопрос - это нормальное напряжение? -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну во, дождался. АБС горит теперь постоянно (до этого периодически появлялась на большой скорости). Залез под машину,шевелил и осматривал все провода, лампочка не гаснет и не моргает. Замерил тестером напругу на всех трех датчиках, везде по 4,9 В. Вопрос - это нормальное напряжение? Не мерил (ввиду отсутствия), но, думаю, это нормально! Тем более одинаково на всех трех! Уверен, оно будет таким же и на заведенном двигателе. Датчик - это катушка с сердечником! И все! Надо прозванивать сами датчики. А вероятнее всего, банальный обрыв кабеля датчика. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Не мерил (ввиду отсутствия), но, думаю, это нормально! Тем более одинаково на всех трех! Уверен, оно будет таким же и на заведенном двигателе. Датчик - это катушка с сердечником! И все! Надо прозванивать сами датчики. А вероятнее всего, банальный обрыв кабеля датчика. А если скидывать клеммы и коротить их, должен же паленый датчик вылезти тогда? Он же в исправном состоянии замкнутую цепь наверно давать должен? Цепь где-то рвется - лампочка загорается. Я просто сомневался, почему не 12 Вольт? -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А если скидывать клеммы и коротить их, должен же паленый датчик вылезти тогда? Он же в исправном состоянии замкнутую цепь наверно давать должен? Цепь где-то рвется - лампочка загорается. Я просто сомневался, почему не 12 Вольт? Примерно так... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 11:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |