![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
akharin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 4,958 место дислокации: ekb ![]() |
Ззззудит вентилятор. Мерзко. Увидел на сайте статью Kostetik, порадовался за себя и пошел снял его. Начал разбирать и тутже встрял. У kostetik крыльчатку на валу фиксирует гайка. А у меня оная отсутствует и узел выглядит совершенно неразборным. Как её насаживают я еще представил, но как снять крыльчатку не повредив её - ни малейшего представления. Кто-нибудь борол уже вентилятор с отличной от kostetik'a конструкцией крепления крыльчатки?
Второй вопрос - а сам движок можно ли заменить каким-либо аналогом? По каталогам, он меняется вместе со всей печкой в сборе, что не может не ужасать. Нафик такой вариант. Но может есть аналоги? Тему никто не поднимал ещё? -------------------- Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
|
![]() ![]() |
sash0276 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 16-April 11 Из: Севастополь Пользователь №: 9,419 место дислокации: Мурманская обл., вот бл.... ![]() |
Всем доброго времени суток. Вопрос следующий насколько легко должна вращаться крыльчатка? У меня и до разборки вращалась без инерции после проворачивания, а когда все разобрал, промыл, смазал графиткой и собрал, появился еще и скрип при проворачивании, крыльчатку сбивал молотком, вал ушел вниз к задней(закрытой) втулке. Выбил вал после разборки вверх до упора(пока стопорная шайба со стороны задней втулки не уперлась в коллектор). Все собрал и начал проворачиват вал и стучать его потихоньку вниз, но легкого вращения так и не добился, то есть он проворачивается если одеть крыльчатку, а вот просто взявшись за вал рукой его не провернуть. Должно ли так быть? Или все же еще помучаться перед тем как новый вентилятор заказывать?
|
Бондарь |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 22-December 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,864 место дислокации: Челябинск ![]() |
Всем доброго времени суток. Вопрос следующий насколько легко должна вращаться крыльчатка? У меня и до разборки вращалась без инерции после проворачивания, а когда все разобрал, промыл, смазал графиткой и собрал, появился еще и скрип при проворачивании, крыльчатку сбивал молотком, вал ушел вниз к задней(закрытой) втулке. Выбил вал после разборки вверх до упора(пока стопорная шайба со стороны задней втулки не уперлась в коллектор). Все собрал и начал проворачиват вал и стучать его потихоньку вниз, но легкого вращения так и не добился, то есть он проворачивается если одеть крыльчатку, а вот просто взявшись за вал рукой его не провернуть. Должно ли так быть? Или все же еще помучаться перед тем как новый вентилятор заказывать? Привет!! Вентиляторщик!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спортейдж 2005 пробег 110 000. 16 кл. DOCH
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 05:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |