![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Прошу помощи
![]() После ремонта стартера и его имплантации на свое место не заводится авто. При ВКЛ. зажигания громко трещит реле топливного насоса, реле купил обычное отечественное, по прежнему не заводится и мало того с таким реле сейчас зажигание ВКЛ сразу при одевании клеммы на авто, снял купленное реле. Сегодня пробовал замыкать на диагностической колодке GRD и F\P чтобы включить топливный насос всё равно не заводится, стартер маслает хорошо. Смотрел искру на снятой свече - нету, одевал шланг на выход из топливного фильтра - бензин не поступает. И вообще не пахнет бензином. Генератор у меня снят, в ремонте - он ведь не участвует тут никаким боком?! Мог я что то оторвать\повредить когда снимал и ставил стартер? -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
![]() ![]() |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Замена ДПКВ не помогла, проблема сохраняется.
Реле не трещит если в диагностической колодке замкнуты контакты 1 и 5. Скажите как проверить катушку зажигания. ![]() Все три контакта катушки звонятся между собой, так должно быть? ![]() Измерил сопротивление между выводами 1 и 4 обмотки, получил 11,61кОм. между выводами 2 и 3 получил 11,66кОм. Между собой контакты 1,2,3,4 не звонятся. Первичная обмотка катушки это 2 крайних вывода на первой фотке, правильно? Вторичная обмотка это контакты 1 и 4 или 3 и 2, так? Тогда на первичной обмотке имею 0,2Ом на кетайзком мультиметре со шкалой 200Ом. -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Измерил сопротивление между выводами 1 и 4 обмотки, получил 11,61кОм. между выводами 2 и 3 получил 11,66кОм. Между собой контакты 1,2,3,4 не звонятся. Первичная обмотка катушки это 2 крайних вывода на первой фотке, правильно? Вторичная обмотка это контакты 1 и 4 или 3 и 2, так? Тогда на первичной обмотке имею 0,2Ом на кетайзком мультиметре со шкалой 200Ом. Нормальная катушка! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Нормальная катушка! Тоже так думаю. Как могут быть связаны реле топливного насоса, отсутствие искры и светодиод chech eng? Проблема наверняка где-то в проводке, но где именно искать и что искать...обрыв, К.З. отсутствие массы?! -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Yura |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Как могут быть связаны реле топливного насоса, отсутствие искры и светодиод chech eng? Все связано и управляют этим мозги, а лампа "чек" является индикатором неисправности. Сначала перечитал тему так и не понял , сейчас при включении зажигания, что происходит с индикатором "чек"? Попробуй "передернуть" разъем мозгов, при этом посмотри состояние проводов разъема и контактов. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Andy005 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Все связано и управляют этим мозги, а лампа "чек" является индикатором неисправности. Сначала перечитал тему так и не понял , сейчас при включении зажигания, что происходит с индикатором "чек"? Попробуй "передернуть" разъем мозгов, при этом посмотри состояние проводов разъема и контактов. Сейчас индикатор чек вообще не загорается ни при каких условиях, или лампочка сгорела или где-то нарушен контакт в проводке. -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Yura |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Сейчас индикатор чек вообще не загорается ни при каких условиях, или лампочка сгорела или где-то нарушен контакт в проводке. Лампочка жива. Подобный случай обсуждался здесь. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Andy005 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Вылечил машину. Уже когда отчаялся починить скинул фишку с лямбды, реле перестало трещать, чек появился, машина заводится.
Не понятная хрень с массой лямбды, перенёс её с кузова на двигатель, теперь всё работает хорошо. Вообще странная зараза, массы везде на кузове и движке отличные, в ответственных местах есть дублирующие. А всё началось с ремонта стартера... -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Yura |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Вылечил машину. Уже когда отчаялся починить скинул фишку с лямбды, реле перестало трещать, чек появился, машина заводится. Не понятная хрень с массой лямбды, перенёс её с кузова на двигатель, теперь всё работает хорошо. Вообще странная зараза, массы везде на кузове и движке отличные, в ответственных местах есть дублирующие. А всё началось с ремонта стартера... А если вернуть массу обратно на корпус, реле начнет трещать? Мне кажется, что то с лямбдой, а на движке, в месте соединения массы лямбды - плохая земля. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Andy005 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
А если вернуть массу обратно на корпус, реле начнет трещать? Мне кажется, что то с лямбдой, а на движке, в месте соединения массы лямбды - плохая земля. Лямбда универсальная БОШ от переднеприводных ВАЗ, с отдельным проводом массы. Заземлил её за двигатель. -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 09:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |