![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Serg72 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 8-February 06 Из: Тюмень Пользователь №: 1,309 ![]() |
Настоящему джиперу всегда хочется иметь колеса побольше
![]() Для начала, как база сравнения общеизвестные данные о стандартной комплектации: Резина 205/70 R15 J6 5х139,7 ЕТ 45 dia 98,5 Взамен штатных дисков ИМХО лучше всего ковка от ВСМПО Тайга+, с сохранением всех штатных параметров. Они во первых прочнее, а во вторых гораздо легче, что подвеске только на пользу! Средняя цена в магазинах 2100 руб/шт. Без изменения подвески ставится резина 235/75 R15, при этом большинство ставит такую резину на родные диски, а отдельные умные люди рекомендуют диски J6,5-7 ET30. 235-я резина как раз получается шире штатной на 15 мм с каждого края и уменьшение вылета на те же 15 мм по логике исключает всякие возможные задевания. С лифтом подвески, с помощью проставок или лифт-комплекта уверенно встанет резина размерности 30х9,5. Для 30х9,5 резины ширина составит уже 241мм, соответственно ширина с каждого края увеличится примерно по 18 мм, что подразумевает ЕТ25. С такими параметрами нашел только Zepp 4x4 Sahara 8x15 5x139,7 ET25 dia110. Центральное отверстие придется центровать переходниками, но это не страшно. Стоят 3650 руб./шт. Смущает только ширина обода 8 дюймов, по идее под такую резину лучше 7-7,5 но поиск таких дисков результатов не дал. Дальнейшие размеры встают уже с лифтовкой кузова над рамой, и если кто раскроет тему, что и почем, можно подобрать под 31"-33" резину, будет интересно. Так же интересен не только размер, но и марка используемой резины. Сам сейчас катаюсь на 225/70 Yokohama Geolandar А/Т II+. Очень резиной доволен, во всех отношениях. По отзывам на Уазбуке, это самая М/Т-шная резина из всех А/Т. Сейчас хочу взять 30" ее же. Основной конкурент BFG T/A в той же размерности, кто победит, пока не знаю, может кто что посоветует? Есть еще интересная резина Маххis M 8080 Mudzilla, в принципе подходит для повседневной эксплуатации, но довольно широкая для Спортеджа, размеры начинаются только с 31/11,5 R15 |
![]() ![]() |
Ko-bas |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 10-October 10 Пользователь №: 8,533 место дислокации: СВАО ![]() |
Кароче отчитаюсь и я. Недавно поставил я себе резину Гудьир Вранглер 225/75/15, долго ломал голову на какие диски их поставить и купил диски Прома Нива лайт с 35 вылетом, т.к. стояли зимние колеса 215/75/15 с вылетом 40 и нигде ничего не терло, думал и сдесь все будет нормально, но заехал сегодня правым передним колесом на хорошую такую горку, блин думал перевернусь заднее правое колесо сантиметров на 10 от земли оторвалось, и после этого вверху левого аморта и на металлическом креплении аморта остался след от задевания резины. Блин знал бы, что так будет, то купил бы диски Ангара с 15 вылетом, просто не хотелось грузить подшипники, и какашками машину забрасывать. Так что желающие поставить 235 резину на родные диски, забудте об этом это стремно. Ну а по ощущениям вроде все как и было, изменения динамики после зимних колес даже не заметил, правда показалось что чуть сильнее приходится жать на тормоз, ну и из -за высокого профиля входить в поворот стал чуть медленней, а вот то что машина стала повыше почувствовал сразу, хотя это странно т.к. выше стала не намного. Вопрос у меня к знающим: скажите если сделать небольшой лифт, перестанет тереть левую сторону? Мне кажется, что как раз при небольшом лифте тереть именно левую сторону должно перестать. Что скажете?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 04:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |