![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GodSon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Прошу сильно не пинать... спортаж у меня 3-ю неделю
Исходные данные 94 год кореец 2 л 128 лошадей 16 клапанов DOHC расход 18-20 литров на сотню четко слышно что троит (но не постоянно) поменяны: - все фильтра - масло в движке - свечи - ДПДЗ компрессия 10,5 10,5 10,5 9,5 3-и дня в машине копался электрик... сказал что все датчики в норме (я особенно просил проверить лямбду). Сказал что дело скорее всего в одной из катушек (сегодня поочередно сдергивал контакты с катушек, работает примерно однинаково, только на 1 и 4 цилидре больше колбасит) Сейчас при полной темного просмотрел ВВ, все целые колбасит двигатель только до 2000 оборотов, выше колбаса не заметна тягла явно не хватает медленно набирает скорость перечитал кучу тем... есть несколько вариантов, прошу помочь откинуть лишние с учетом выданной информации 1. Катушка на 1-й и 4-й цилиндры 2. Неправильно поставленный ремень ГРМ Вопросы: 1. Какое из утверждений верное? 2. Что может быть еще? 3. Допустим форсунки забиты, может ли быть при забитых форсунках расход в 20 литров на сотню? заранее спасибо -------------------- |
![]() ![]() |
GodSon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Решение разбирать было правильным
![]() Вообщем поехал утром в супермаркет скупился продуктов на неделю и поехал к родственнику в гараж (у него там приспособ для капиталки много).... до друга не доехал 1 км, все машина стала колом, позвонил дотащили меня до гаража 7 часов крутили машину... вскрытие показало: - нагар на клапанах - нагар на поршнях - залегшие кольца - масло поменянное неделю назад уже совсем не масло, а бензино-масляно-горелая смесь заодно нашел - потекший передний сальник коленвала - потекшие задние сальники распредвалов - почти мертвый ролик натяжителя ГРМ - убитый диск сцепления - разбитую подушку двигателя Итого открываю проект - капиталка за 12 дней (мне 7-го на вышазку ехать с друзьями), делать машину могу только по вечерам ибо работа завтра хочу все промыть бензином, а в среду/четверг отвезти все на проверку: надо ли шлифовать коленвал, надо ли менять поршня, не поведена ли головка и надо ли менять вкладыши, также сразу отдам головку на притирку клапанов исходя из этого буду заказывать детали и собирать прошу сразу подсказать номера по екзисту: - колец - диска сцепления - подушки - переднего сальника коленвала - задних сальников распредвалов требования к запчастям: - срок доставки 2-4 дня - не дорого ![]() заранее спасибо за помощь -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 09:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |