![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Сегодня случайно обнаружил. В задней части КПП, там, где из нее выходит кардан все влажное. И также вся эта влажность разбрызгана при вращении по днищу и т.п. Откуда точно вытекает пока непонятно, т.к. поднять машину либо залезть под нее пока возможности нет.
Что это? Какой-то сальник в КПП? Как менять? Надо ли снимать КПП или и так можно? Было у кого похожее? Насколько срочно надо ремонтироваться? Понятно что надо смотреть подробнее но все же? Спасибо! -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Кольцо уплотнительное 0K012 17 977
сальник 0K012 17 935 -------------------- |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Кольцо уплотнительное 0K012 17 977 сальник 0K012 17 935 Спасибо! Все похоже хуже, чем я думал ![]() Похоже течь усиливается... Доехал сейчас до дачи, заглянул под машину - много нового разбрызганного масла.. Еще есть такой признак - рокот при движении из под днища, вроде как раз из района КПП/раздатки. Зависит от скорости. Сильнее всего при снятии нагрузки, т.е. едешь не передаче, приотпускаешь газ - так сильнее всего будет слышно. От включенной передачи не зависит. При выжиме сцепления звук существенно не меняется. Меняется в зависимости от скорости движения. Слышнее всего где-то на 40-70 км. Меньше - почти не слышно. Больше - заглушается другими звуками, двигателем и т.п... Может там какой-то подшипник накрылся, поэтому задний фланец (сорри, если не правильно называю) раздатки, к которому крепится кардан, в ней болтается и собственно поэтому сальник и не держит? Еще если резко трогаться на полном приводе, особенно на пониженной, то иногда из под днища раздается резкий металлический лязг. Где бы качественно продиагностироваться и отремонтироваться потом? Сам я с таким точно не справлюсь, не где да и знаний-времени нехватает, этож не колодки поменять... -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
ВладБ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() на ходу ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 192 Регистрация: 22-December 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7,067 место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад ![]() |
Еще есть такой признак - рокот при движении из под днища, вроде как раз из района КПП/раздатки. Зависит от скорости. Сильнее всего при снятии нагрузки, т.е. едешь не передаче, приотпускаешь газ - так сильнее всего будет слышно. От включенной передачи не зависит. При выжиме сцепления звук существенно не меняется. Меняется в зависимости от скорости движения. Слышнее всего где-то на 40-70 км. Меньше - почти не слышно. Больше - заглушается другими звуками, двигателем и т.п... Может там какой-то подшипник накрылся, поэтому задний фланец (сорри, если не правильно называю) раздатки, к которому крепится кардан, в ней болтается и собственно поэтому сальник и не держит? Еще если резко трогаться на полном приводе, особенно на пониженной, то иногда из под днища раздается резкий металлический лязг. Как дела с проблемой? Решилась? А то у меня появились ну очень схожие симптомы... ![]() К сожалению моих знаний не хватает... ![]() ![]() -------------------- 2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 11:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |