![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Выехав из грязи на асфальт, отключил раздаткой передний мост. Вылезать, отключать хабы не стал. На скорости после 60 услышал шум спереди и почувствовал вибоацию. Увеличение скорости до 80 дало еще большую вибрацию. Остановился, отключил хабы. Вибрация пропала. После пробовал включать передок раздаткой, не включая хабы. История повторилась. Я понимаю, что вряд ли буду использовать полный привод на таких скоростях, но думаю, что вибрации при всех исправных механизмах быть не должно. А как у вас?
Сегодня посмотрел на подъемнике. Есть еле заметный люфтик в крестовинах переднего кардана. Но сдается мне, что так и должно быть. Зато обнаружил приличный люфт наружних шрусов в ступицах. Видимо кончились игольчатые. Может это все быть из-за них или их замена не даст эффекта в этом плане. |
![]() ![]() |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
эт ты только понял,еще поэксперементируй и коды уже будешь на другие запчасти спрашивать ![]() Я вчера наэкспериментировался, всю зиму ездил на муфтах заблокированных. Ничего. Только как я и писал что при поворотах в это время начало как будто тормозить машину. Это последние недели 2-3 когда вибрация пошла, когда понял что пора игольчатые менять. Отключаю раздатку, муфты вкл, звук из правого колеса как будто стопорное слетело и вал ушел из муфты...включаю обратно, звук пропал. Снимаю муфту на правом колесе, шлицы внутри муфты отсутствуют. На правом колесе поменял оба ступиничных подшипника, ибо гудели, какой неизвестно, сменил оба. И игольчатые понял на обоих колесах. Поставил муфты автоматы, раздатка выкл. Еду на заднем, все идеально. Поставил новые трехшиповики в муфты. В свое время несколько штук новых оставалось. На заднем все отлично, при повороте никаких звуков. Полный включаешь, поворот направо или налево не имеет значения, если поворот 90 градусов и более, рвет трехшиповик на левом колесе. И вот как на фотках выше две запчасти вылетают из ступицы как муфту левую снимешь. Еще нонсес что мало что на левой муфте трехшиповик рвет, там же трехшиповик держит стопорное, так его срывает и гнет в бараний рог ![]() Звук на повороте очень жестокий, просто дергает конкретно всю машину. Как будто клинит что то. Вариантов не много. Либо редуктор, либо шрусы оба. Конечно можно сюда и всю ступицу левую (в правой вчера все новое поставил кроме гайки, хотя тоже лежит новая) и муфты оба комплекта прировнять, но я незнаю что там может рвать и дергать. Левый шрус уже третий год хрутит, но только по лесу или зимой по сугробам... На правом надорван пыльник. В левом колесе есть деталь, она на фото есть, как бы два уса там. Мне такую штуку на заводе сделали. Но толще, на наждаке подточил вчера и поставил. Так вот тот что раньше стоял, там без одного уса, есть подозрение что один ус отломаный там где то остался. Как вынуть? Или как проверить...И вообще принцип работы всех 3-х деталей может кто обяснить, ибо ей богу порнография, хри какие то хрени, вываливаются, друг в друга вставляются, одним краем со ступицей или гайкой взаимодействуют, с другой с муфтой. Пыльник от шнивы подойдет кстати? Дальше наблюдать пока смысла нет, надо несколько трехшиповиков на запас, хоть на заднем поездить пока что. А то его сорвало и трещит в левом колесе, на полном во двор не въедешь, машину жалко. И по кодам моих картинок подскажите пжлст) Надо все равно приобрести) Кардан я сделал. У меня с ним все замечательно. Я бы разве что на балансировку бы его сдал...но негде сделать... Что то моя спортяга меня разочаровывать начала последние два месяца... ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 05:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |