![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#1
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Ситуация следующая - есть удар (но не всегда) разной силы при включении драйва или задней, далее ударов при сбросе\наборе скорости, переключениях во время езды нет. Покрутил рукой кардан - люфта нет. Проворачивает при ударе только задний кардан. На полном на нейтралке передний и задний кардан крутяться одновременно (люфта нет). Тормоза вроде бы в норме... Сзади диф LSD куда смотреть какое колесо пинать?
![]() |
![]() ![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Ситуация следующая - есть удар (но не всегда) разной силы при включении драйва или задней, далее ударов при сбросе\наборе скорости, переключениях во время езды нет. Покрутил рукой кардан - люфта нет. Проворачивает при ударе только задний кардан. На полном на нейтралке передний и задний кардан крутяться одновременно (люфта нет). Тормоза вроде бы в норме... Сзади диф LSD куда смотреть какое колесо пинать? ![]() Именно удар или толчок? От температуры жижи зависит (прогретая коробка или холодная)? У меня при D и R толчки. Пока не разбирался, но думаю, что это фигово, где-то что-то внутри АТ подизношено -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
someone |
![]()
Сообщение
#3
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Именно удар или толчок? От температуры жижи зависит (прогретая коробка или холодная)? У меня при D и R толчки. Пока не разбирался, но думаю, что это фигово, где-то что-то внутри АТ подизношено Дело не в АТ т.к. проворачивает только задний кардан на полном тоже, притом если крутить за задний кардан передний крутиться с ним одновременно без люфта. Т.е. проблема где-то соединение с дифом/ диф , возможно тормоза, полуоси - я так думаю ![]() |
Sport94 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 6-February 11 Из: Очаково Пользователь №: 9,086 место дислокации: Москва ![]() |
Дело не в АТ т.к. проворачивает только задний кардан на полном тоже, притом если крутить за задний кардан передний крутиться с ним одновременно без люфта. Т.е. проблема где-то соединение с дифом/ диф , возможно тормоза, полуоси - я так думаю ![]() В передке конструктивно большие люфты(шрузовое соединение, подвеска чулка на сайлентблоках, так что подключение передка не всегда меняет ситуацию, все люфты можно выбрать если на асфальте на полном приводе чуть (1м) прокатиться напр. вперед, т.е. нагрузить все люфтящие сочленения, и тогда подергать Д и Р ![]() Включает передачи быстро, аж самому хочется как-то по медленней рычаг переключать ![]() Ну я уже ХЗ ![]() -------------------- Кореец ржавел, но не сдавался....
|
someone |
![]()
Сообщение
#5
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
В передке конструктивно большие люфты(шрузовое соединение, подвеска чулка на сайлентблоках, так что подключение передка не всегда меняет ситуацию, все люфты можно выбрать если на асфальте на полном приводе чуть (1м) прокатиться напр. вперед, т.е. нагрузить все люфтящие сочленения, и тогда подергать Д и Р ![]() Я под машиной лежал смотрел когда переключали - передний кардан стоит на месте, задний проворачивает где-то на пол оборота. Субъективно удар происходит где-то в заднем мосту. |
krid |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Я под машиной лежал смотрел когда переключали - передний кардан стоит на месте, задний проворачивает где-то на пол оборота. Субъективно удар происходит где-то в заднем мосту. Увеличенный люфт в хвостовике. -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 07:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |