![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Выехав из грязи на асфальт, отключил раздаткой передний мост. Вылезать, отключать хабы не стал. На скорости после 60 услышал шум спереди и почувствовал вибоацию. Увеличение скорости до 80 дало еще большую вибрацию. Остановился, отключил хабы. Вибрация пропала. После пробовал включать передок раздаткой, не включая хабы. История повторилась. Я понимаю, что вряд ли буду использовать полный привод на таких скоростях, но думаю, что вибрации при всех исправных механизмах быть не должно. А как у вас?
Сегодня посмотрел на подъемнике. Есть еле заметный люфтик в крестовинах переднего кардана. Но сдается мне, что так и должно быть. Зато обнаружил приличный люфт наружних шрусов в ступицах. Видимо кончились игольчатые. Может это все быть из-за них или их замена не даст эффекта в этом плане. |
![]() ![]() |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Попробую обрисовать) Летом только задний, зимой только полный. Два комплекта муфт, лето автоматы, зима автоматы заблокированные. Т.е. я пока ездил на заблокированных зимних муфтах. Когда раздатка была выкл. Во дворе снег еще пока. Подшипникам игольчатым пришел конец, пошла на заднем вибрация ПП, включил полный раздаткой. И на нем ездил до замены игольчатых. Вибрации не было. Т.е. поворачивал и ездил на полном. И после замены игольчатых поставил уже летние муфты. Так вот с начала вибрации (это последние недели две) на включенном полном на поворотах машину начало как будто тормозить, и в последний день перед выходными когда хотел менять игольчатые, вибрация весь день была, не перестает вообще. Как оказалось, вечером снял правую муфту, сорвало шлицы внутри муфты. За две недели езды на полном. На утро уже с вибрацией уехал на станцию. Разбирал полностью правое колесо, менял подшипники игольчатые. Поставил муфты автоматы, на заднем все нормально, включал полный, на полном рвет трехшиповик в левом колесе и дергает колесо. Как мне кажется стачивает шлицы на муфте на левой. Надо наблюдать. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 03:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |