![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Собравшись с силами, решил в выходные покопаться в проводке - где, все-таки был коротыш.
![]() Угробил целый день. Явно места - где коротило - так и не нашел. Увы. ![]() Тем не менее, обнаружил сильно оплавленный жгут, идущий от генератора, по раме, за двигатель. И вот в местах около кожуха выпускного коллектора гофра была оплавлена в нескольких местах. А на участке за двигателем (между движком и моторным щитом) оплавление было еще больше. Проводка стала жесткой и хрупкой. ![]() ![]() ![]() ![]() Самое поганое, чтобы добраться до этого жгута - надо или движок снимать или трансмиссию. ИНаче никак не подобраться. Можно только пощупать и все. ![]() ![]() ![]() В остальных подозрительных местах - внизу, под двигателем, в правом крыле, в блоке предохранителей, все вроде на вид нормально. На всякий случай все, что смог, замотал как следует изолентой. ![]() Этот жгут от мозгов тоже замотал в десяток слоев, наглухо. Чтобы не мокло. ![]() Заодно (раз уж разобрал половину торпеды) прочистил "кукушкино гнездо" в вентиляторе кондиционера ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Моя проблема давнишняя уходит электричество , сажает АКБ и при том очень , если на ночь потавил и было ( по компу ) 12.6 В , то утром 12.1 В , про второй день или ночь и говорить не стоит. Сразу оговорюсь , что в электрических делах я
![]() 1. Куда копать ? 2. Почему реле вынимаешь и такие цифры (0,02А) . Может в нем дело? Это к спецам. ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Моя проблема давнишняя уходит электричество , сажает АКБ и при том очень , если на ночь потавил и было ( по компу ) 12.6 В , то утром 12.1 В , про второй день или ночь и говорить не стоит. Сразу оговорюсь , что в электрических делах я ![]() 1. Куда копать ? 2. Почему реле вынимаешь и такие цифры (0,02А) . Может в нем дело? Это к спецам. выдергивать предохранители в салонном блоке и смотреть на показания, а потом по проводке ползать и мерить где уходит. найти будет сложно.... я бы начал вот с этого предохранителя F/PUMP защищаемые цепи. FUEL INJ - Система впрыска топлива EGI MAIN - Главное реле (зажигание) MAIN - Топливный насос, реле топливного насоса, инжекторы, главное реле схемки вот тут поглядеть http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/13_0.htm -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 11:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |