![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Собравшись с силами, решил в выходные покопаться в проводке - где, все-таки был коротыш.
![]() Угробил целый день. Явно места - где коротило - так и не нашел. Увы. ![]() Тем не менее, обнаружил сильно оплавленный жгут, идущий от генератора, по раме, за двигатель. И вот в местах около кожуха выпускного коллектора гофра была оплавлена в нескольких местах. А на участке за двигателем (между движком и моторным щитом) оплавление было еще больше. Проводка стала жесткой и хрупкой. ![]() ![]() ![]() ![]() Самое поганое, чтобы добраться до этого жгута - надо или движок снимать или трансмиссию. ИНаче никак не подобраться. Можно только пощупать и все. ![]() ![]() ![]() В остальных подозрительных местах - внизу, под двигателем, в правом крыле, в блоке предохранителей, все вроде на вид нормально. На всякий случай все, что смог, замотал как следует изолентой. ![]() Этот жгут от мозгов тоже замотал в десяток слоев, наглухо. Чтобы не мокло. ![]() Заодно (раз уж разобрал половину торпеды) прочистил "кукушкино гнездо" в вентиляторе кондиционера ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Моя проблема давнишняя уходит электричество , сажает АКБ и при том очень , если на ночь потавил и было ( по компу ) 12.6 В , то утром 12.1 В , про второй день или ночь и говорить не стоит. Сразу оговорюсь , что в электрических делах я
![]() 1. Куда копать ? 2. Почему реле вынимаешь и такие цифры (0,02А) . Может в нем дело? Это к спецам. ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Моя проблема давнишняя уходит электричество , сажает АКБ и при том очень , если на ночь потавил и было ( по компу ) 12.6 В , то утром 12.1 В , про второй день или ночь и говорить не стоит. Сразу оговорюсь , что в электрических делах я ![]() 1. Куда копать ? 2. Почему реле вынимаешь и такие цифры (0,02А) . Может в нем дело? Это к спецам. ![]() Я бы посоветовал сделать тоже самое, но с салонным блоком предохранителей. Больше ясности будет в каком направлении копать дальше. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Я бы посоветовал сделать тоже самое, но с салонным блоком предохранителей. Больше ясности будет в каком направлении копать дальше. Попробовал тоже самое с салонным блоком , по очереди выдергивал пред-ли , изменений в показаниях нет , как стояли цифры так и стоят. А вот дернешь в подкапотном , .... ну все как описывал выше . Ну еще попробовал выдернуть все (кроме реле) -показания 0,00А. ![]() Еще могу добавить следующее. Реле стоят не родные , ну скажете , что все они одинаковы. Ну, не знаю....об этом я давно писал . Была проблема : едешь едешь , вдруг бац -глохнет и не заведешь пока минут пять не постоишь . (было это много времени назад) электрик чего только не проверял (машина два дня стояла в сервисе) , а приговор был в неисправном гл.реле , хотя по приборам все ОК! Заменили на другой (Денсо) номер не помню. и все пошло. и второй заменили , (сервис корейских машин) , и то три реле ставили и два не подошло. У меня есть два пути , попробовать родные реле. Или проводку дербанить, в смысле смотреть. Сейчас , просто выдернул 15А пред. main . Ну вот такая канитель. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Сейчас , просто выдернул 15А пред. main . Ну вот такая канитель. Странно, предохранитель main, согласно схеме, должен быть 80А! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 10:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |