![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mishael |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Прочитал много, а вывода так и нет. Чем же всетаки лутше поднять передок проставками, как на чертежах, обять же лутше капролон или алюминий или всетаки пружинки, например фобос поставить, но витком поменьше отрезать??? Тут стойки все равно полностью разбирать и развал делать, а вообще после замены шттатных амортизаторов(убитых) предние колеса на силных кренах задевают о верх зашиты(раньше такого не было). А может пружину и проставку???
-------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
![]() ![]() |
mukkassey |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
На перед я считаю предпочтительнее ставить проставку не под пружину или ставить длинную пружину, а проставку между кузовом и чашкой. Это самый крепкий, простой и быстрый безгеморный вариант. Сделал этот вывод по нескольким причинам:
1. самый главный - не требуется разбирать стойку!!! болты на чашке элементарно удлинняются при помощи длинных гаек... 2. ход подвески не изменится, каким бы вы способом не люфтовали передок. Ставя проставки хоть сверху, хоть под пружину или длинные пружины - мы только смещаем рабочий диапазон подвески вниз на величину проставки х 2. рабочий диапазон ограничивает амортизатор - нужен больше ход подвески - ставь другой амо, а это совсем другой гемор... Вот бы торсион на передок поставить... мммм ![]() У меня с переди стоят пружины добинсон +7см - чесно говоря подзамучился налаживать (несмотря на то, что есть станок для разборки стоек... разбирать - собирать приходилось раз 5, чтобы все наладить на отлично... Поэтому если придется опять разбирать передок буду ставить проставки над чашкой. Там и высоту регулировать проще. http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/110004/ А вот с задей подвеской все с точностью до наоборот. Там проставки лучше не ставить. Я поставил тоже пружины и амо добинсон +7см. и как следствие я получил не только лифт +7 см, но и больший ход подвески на теже 7см. И пружины при диагональном вывешивании даже и не пытаются выпасть... З.Ы. на фото амо еще не добинсон... http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/121320/ -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 09:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |