![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Toncar |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Очень кратко шпаргалка для тех, кто существенно видоизменил свое авто, но все же не хочет платить лишних денег при прохождении технического осмотра.
Итак - зуд перемен доконал и решено машину строить. Дабы не было потом проблем с доблестной ГИБДД, тебе, дорогой друг, необходимо пройти следующий путь. 1. Идем в РЭО и заполняем заявление на внесение изменений. Если у них нет - скачиваем заранее на сайте ГАИ. Это заявление подписываем у ответственного работника ГАИ - собственно это первый скользкий момент во всей истории - убедить ГАИшного начальника подписать бумагу. Впрочем это не так сложно как кажется - обычно им глубоко наплевать на то что там написано - важно что разрешит потом эксперт. В заявлении сразу обязательно писать все что планируется сделать, вплоть до увеличенных колес, проставок, багажника на крышу, силового бампера, доп. свет и т.д. и т.п. Вписывать люстру при ее наличии - обязательно. Да, ей нельзя пользоваться, но если эксперт даст добро - то ставить можно - такой вот парадокс. 2. С отметкой ГАИ и этим заявлением в НАМИ или ПТИА ФОНД (искать яндексом). 3. Эти черти дают заключение о возможности таких изменений. Кроме документов им ничего не нужно. Т.е. все можно по почте. 4. Вешаешь свое добро в соответствии с Заключением НАМИ - что-то сможешь сам, что-то только на сервисе, причем не любом, а имеющим сертификат на такой вид работ. Что можно сделать самому, а что на СТО -напишет эксперт. К слову - его можно попробовать убедить в том, что ты можешь сам сделать все, особенно, если представишь копию, допустим, диплома соответствующего. Попутно: про бампера и т.п. везде пишешь, что они - б/у - в этом случае на них не нужны сертификаты. 5. Едешь в ГАИ, где показываешь машину и все бумаги, включая сертификаты СТО. Машину загоняют на пост ТО, где проверяют по стандартной схеме, но выделяют те узлы, куда вносились изменения. Новый талон не выдается, но все изменения в карту должны быть вписаны. 6. Со всей макулатурой идешь к начальнику РЭО, где он все смотрит и, наконец, дает разрешение, либо мотивированный отказ. 7. Если решение положительное, идешь в окошко регистрации и сдаешь все туда, а машину гонишь на площадку осмотра. Теперь уже парни из регистрационного отдела смотрят машину и впечатывают изменение в графу "особые отметки" ПТС и СТС перечень изменений. 8. Едешь обмывать это дело. Коротко - так. Есть вопросы - задавайте. ![]() -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
![]() ![]() |
Toncar |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Это все хорошо при прохождении техосмотра. Я имею в виду - открутить/заменить.
Но практика последнего времени идет по такому пути, что вполне возможно, что вопросы о бамперах и колесах станут возникать на дороге, а не только на ТО. И такие сигналы есть - так ребята с Северного Кавказа пишут, что на обычных постах тормозят и требуют показать отметку о внесении в документы кенгурятника. Не так давно Татарстан развернул компанию против ксенона - она докатилась и до Москвы. Тонировка - с которой сейчас развернута повсеместная борьба по правовой сути от колес увеличенного диаметра не отличается ничем, а ведь для ее диагностирования нужен гораздо более сложный прибор - колеса можно померить простой рулеткой, да и это не нужно - все размеры и так написаны на боковине... Так что мой совет - все же вносить изменения, не дожидаясь, когда "жареный петух клюнет". Тем более, что не так уж это и сложно и дорого - заключение экспертов+сборы ГИБДД не превысят и 5-6 тыс. руб. + придется потерять примерно три дня жизни - это если делать все самому. Зато потом можно потешить собственное самолюбие, к примеру заявившись на техосмотр на 33-х катках... ![]() Что касается того - что "давить на ТО, что так и було" - не сработает. "Проверено электроникой!" © -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 11:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |