![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mishael |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Прочитал много, а вывода так и нет. Чем же всетаки лутше поднять передок проставками, как на чертежах, обять же лутше капролон или алюминий или всетаки пружинки, например фобос поставить, но витком поменьше отрезать??? Тут стойки все равно полностью разбирать и развал делать, а вообще после замены шттатных амортизаторов(убитых) предние колеса на силных кренах задевают о верх зашиты(раньше такого не было). А может пружину и проставку???
-------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
![]() ![]() |
mukkassey |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
На перед я считаю предпочтительнее ставить проставку не под пружину или ставить длинную пружину, а проставку между кузовом и чашкой. Это самый крепкий, простой и быстрый безгеморный вариант. Сделал этот вывод по нескольким причинам:
1. самый главный - не требуется разбирать стойку!!! болты на чашке элементарно удлинняются при помощи длинных гаек... 2. ход подвески не изменится, каким бы вы способом не люфтовали передок. Ставя проставки хоть сверху, хоть под пружину или длинные пружины - мы только смещаем рабочий диапазон подвески вниз на величину проставки х 2. рабочий диапазон ограничивает амортизатор - нужен больше ход подвески - ставь другой амо, а это совсем другой гемор... Вот бы торсион на передок поставить... мммм ![]() У меня с переди стоят пружины добинсон +7см - чесно говоря подзамучился налаживать (несмотря на то, что есть станок для разборки стоек... разбирать - собирать приходилось раз 5, чтобы все наладить на отлично... Поэтому если придется опять разбирать передок буду ставить проставки над чашкой. Там и высоту регулировать проще. http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/110004/ А вот с задей подвеской все с точностью до наоборот. Там проставки лучше не ставить. Я поставил тоже пружины и амо добинсон +7см. и как следствие я получил не только лифт +7 см, но и больший ход подвески на теже 7см. И пружины при диагональном вывешивании даже и не пытаются выпасть... З.Ы. на фото амо еще не добинсон... http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/121320/ -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
typeid |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
У меня с переди стоят пружины добинсон +7см - чесно говоря подзамучился налаживать (несмотря на то, что есть станок для разборки стоек... разбирать - собирать приходилось раз 5, чтобы все наладить на отлично... Поэтому если придется опять разбирать передок буду ставить проставки над чашкой. Там и высоту регулировать проще. http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/110004/ А вот с задей подвеской все с точностью до наоборот. Там проставки лучше не ставить. Я поставил тоже пружины и амо добинсон +7см. и как следствие я получил не только лифт +7 см, но и больший ход подвески на теже 7см. И пружины при диагональном вывешивании даже и не пытаются выпасть... З.Ы. на фото амо еще не добинсон... http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/121320/ можно уточнить а что на передке настраивать надо что аж 5 раз разбирать пришлось? я тоже хочу поставить на перед и на зад добинсоны пружины и на зад амортизаторы как или на передеок лучше всетаки проставки? да и если на передок пружины +7 ставить то что с амортизатором делать? добинсон амортов на передок не предлагает -------------------- |
mukkassey |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
![]() можно уточнить а что на передке настраивать надо что аж 5 раз разбирать пришлось? я тоже хочу поставить на перед и на зад добинсоны пружины и на зад амортизаторы как или на передеок лучше всетаки проставки? да и если на передок пружины +7 ставить то что с амортизатором делать? добинсон амортов на передок не предлагает с передом проблемы были следующие - самый гемор при установке длинной пружины - это ее сжать для закрепления чашки. ![]() ![]() ![]() ![]() Сейчас передок работает как часы... А вот еще!!! При лифте передней подвески на 7 см - желательно опускать передний мост, т.к при полном вывешивании, амо цепляет внутренний пыльник шруса и углы работы самого шруса запредельные (особенно внутр гранаты - она на такие углы не расчитана)... НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Тюнинговых амо на перед наших авто в природе нет, поэтому приходится заниться самоделкой. Переварку других амо типа от соболя, как многие сделали - не оправдало доверия. Только вчера у меня на сервисе такие сняли у BUTAFORа... прожили пол года - люфт штока до 1 СМ!!!!! поставили MONROE... да и влияние сварки на уже заполненный и запечатанный амо??? кто-нибудь даст гарантию что там все ОК? Поэтому самый простой способ - проставка между чашкой и кузовом. Можно поставить усиленные пружины (но не удлинненые типа как у меня добинсоны). Я вот свои усиленные продал... ![]() На больший лифт передка можно не расчитывать - дальше без замены рычагов делать нечего, или ставить мост (например уаз - замечательно подойдет), но то же придеться помучиться... Про задок я писал выше - там как раз лучше пружины и амо. Но есть и подводные камни. Но избегать их тут гораздо проще... При лифте задка 4 проблемы которые обязательно надо решить. 1. тяга панара - тут все просто мост прилифте дернуло вбок - решение удлиннение тяги или регулируемая тяга. Есть и другие варианты решения этой проблемы - на форуме это тема поднималась не однократно. я тут выложил как я делал http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...00entry107400 2. Уменьшить угол работы крестовины кардана - приподнять хвостовик моста за счет удлиннения реактивной тяги (это та короткая, которая в центре моста сверху) я её тоже сделал регулируемой, таким же методом. 3. Следствие из проблемы №2 (если ставить амо добинсон). Мост повернулся на зад и как следсвие уперся в корпус амо, т.к. добинсоны толще. Последствия -> http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/121324/ Решение -> http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/121325/ 4. Трос ручника. Тут тоже все просто. Я не стал ставить более длинные - просто удлинил конштейн поддержки троса на раме. -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 09:21 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |