![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Собравшись с силами, решил в выходные покопаться в проводке - где, все-таки был коротыш.
![]() Угробил целый день. Явно места - где коротило - так и не нашел. Увы. ![]() Тем не менее, обнаружил сильно оплавленный жгут, идущий от генератора, по раме, за двигатель. И вот в местах около кожуха выпускного коллектора гофра была оплавлена в нескольких местах. А на участке за двигателем (между движком и моторным щитом) оплавление было еще больше. Проводка стала жесткой и хрупкой. ![]() ![]() ![]() ![]() Самое поганое, чтобы добраться до этого жгута - надо или движок снимать или трансмиссию. ИНаче никак не подобраться. Можно только пощупать и все. ![]() ![]() ![]() В остальных подозрительных местах - внизу, под двигателем, в правом крыле, в блоке предохранителей, все вроде на вид нормально. На всякий случай все, что смог, замотал как следует изолентой. ![]() Этот жгут от мозгов тоже замотал в десяток слоев, наглухо. Чтобы не мокло. ![]() Заодно (раз уж разобрал половину торпеды) прочистил "кукушкино гнездо" в вентиляторе кондиционера ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Если я правильно понял ( может и нет) , при вынутом ключе зажигания , должны размыкаться и цепи в главном реле , чего не происходит у меня , и я это делаю вынимая пред-ль main 15A . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Если я правильно понял ( может и нет) , при вынутом ключе зажигания , должны размыкаться и цепи в главном реле , чего не происходит у меня , и я это делаю вынимая пред-ль main 15A . Именно так! Главное реле замыкается только при включении зажигания. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Именно так! Главное реле замыкается только при включении зажигания. В екзисте мое реле 0K9A0 18 811A стоит 650руб. их два. И самое интересное не дает аналог , ну например спортаж другого года где 0к011 18 811 - 114 руб. Ощутимая разница. Ну тут пошерстил сеть и нахватался всякого : ну например в некоторых гл. реле стоит параллельно чему то там - диод , который выполняет функцию прохождения в одну сторону .... У меня стоят сейчас реле разные и по моему один с этим диодом другой без него .... ну да ладно все равно ничего я в этом не смыслю . http://www.mazda-familia.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=7661 Просто помню , когда пару лет назад , хороший электрик , искал причину почему в какой то момент машина глохла , прозванивал всю проводку до "мозгов", ECU вскрывалось тоже на предмет дефекта, гл.реле прозванивали и явной причины не было, а при замене на другое реле (не родное) , все стало работать и не глохнуть (не выключаться когда вздумается). Он мне сказал:" попробуй на родные реле поменять , а пока езди с этими ..." Ну на токи утечки тогда не мерили . Хочу попробовать поставить свои релюшки , может что произойдет , вот только купить их надо, но в экзисте дороговато , мож в другом месте пошуршу. Ну если это не пройдет пойдем дальше. P.S. Пошуршал , предлагают на рынке 730 руб . Там что позолоченные контакты ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В екзисте мое реле 0K9A0 18 811A стоит 650руб. их два. И самое интересное не дает аналог , ну например спортаж другого года где 0к011 18 811 - 114 руб. Ощутимая разница. ... P.S. Пошуршал , предлагают на рынке 730 руб . Там что позолоченные контакты ![]() Думаю, проще и дешевле будет найти от БОШ 0 332 019 151 (30А). В моей машине они стоят от рождения. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 09:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |