![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
satarg |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 21-November 07 Пользователь №: 3,782 место дислокации: MSK ![]() |
Двигатель 16кл калининградец.
Завелась нормально, прогрелась, проехал километров пять и постепенно (затупила и через пару секунд двигатель остановился) заглохла в движении. Попробовал завести - крутит и не заводится. Проверил ГРМ - ремень в норме, натянут нормально. Включаешь зажигание - Check загорается. Пробовал с толкача завести - check гаснет, но двигатель не запускается. Подал 12В на бензонасос с аккумулятора - жужжит. Думаю попробовать завести, принудительно подав 12В на насос (может релюха) или сигналка? Или ДПКВ? Его как проверить? Должен ли Check загораться при такой неисправности ДПКВ, что двигатель заглох? 32a.gif переместите плз тему, если оффтоп |
![]() ![]() |
Константин |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 29-September 07 Пользователь №: 3,287 место дислокации: МО, Орехово-Зуево ![]() |
Мужики, посоветуйте с чего начать.
Вчера ехал с деревни домой (хорошо отъехал всего на 6 км) и ни с того ни с сего машина заглохла на ходу, без дерганий без стуков и ударов, просто ехал не торопясь 60 км/ч, вдруг упали обороты и машина заглохла. Оттащил меня брат обратно в деревню и добросил до города. Так что машину буду смотреть тока завтра. Так с чего же начать лечение? С бензонасоса? Проверить работает ли он, замкнув, как прочитал в одной из тем, пару контактов в разъеме под капотом. Или.........? Пока ждал брата пробывал завестись, стартер крутит, добрался до свечей, выкрутил одну - сухая. Вот сижу пока читаю форум, че делать завтра с машинкой пока не знаю. -------------------- Kia Sportage 2.0 128 лс мешалка, американец, выпуск - май 2002, мы вместе с октября 2006.
|
satarg |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 21-November 07 Пользователь №: 3,782 место дислокации: MSK ![]() |
Мужики, посоветуйте с чего начать. Вчера ехал с деревни домой (хорошо отъехал всего на 6 км) и ни с того ни с сего машина заглохла на ходу, без дерганий без стуков и ударов, просто ехал не торопясь 60 км/ч, вдруг упали обороты и машина заглохла. Оттащил меня брат обратно в деревню и добросил до города. Так что машину буду смотреть тока завтра. Так с чего же начать лечение? С бензонасоса? Проверить работает ли он, замкнув, как прочитал в одной из тем, пару контактов в разъеме под капотом. Или.........? Пока ждал брата пробывал завестись, стартер крутит, добрался до свечей, выкрутил одну - сухая. Вот сижу пока читаю форум, че делать завтра с машинкой пока не знаю. Алгоритм простой: 1. Бензонасос (но он дохнет не так резко) 2. Искрообразование на свечах (если нет - копать зажигание по цепочке от предохранителей) 3. Ремень ГРМ (вероятнее всего в твоем случае) 4. Датчик положения коленвала (крайне маловероятно, но загорится CHECK) 5. Мозги (супер маловероятно) Вероятнее всего, дело закончится заменой роликов и одеванием нового ремня ГРМ. Если машина в возрасте, я бы проверил помпу и передние сальники распредвалов и коленвала - м.б. и их стоит попутно заменить (раз полезешь менять ремень ГРМ). В любом случае, волноваться не стоит. Ломаться в двигателе при таких симптомах нечему. Все из списка, хотя и представляет определенный гемор при ремонте, но не является катастрофой. Чтоб ты не переживал: этот двигатель РАССЧИТАН на обрыв ремня ГРМ. Я специально потом смотрел - выточки в поршнях под клапана большие. НИЧЕГО ему от обрыва ремня ГРМ не будет. У меня ремень перескочил на 45 градусов ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 11:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |