![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GodSon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Прошу сильно не пинать... спортаж у меня 3-ю неделю
Исходные данные 94 год кореец 2 л 128 лошадей 16 клапанов DOHC расход 18-20 литров на сотню четко слышно что троит (но не постоянно) поменяны: - все фильтра - масло в движке - свечи - ДПДЗ компрессия 10,5 10,5 10,5 9,5 3-и дня в машине копался электрик... сказал что все датчики в норме (я особенно просил проверить лямбду). Сказал что дело скорее всего в одной из катушек (сегодня поочередно сдергивал контакты с катушек, работает примерно однинаково, только на 1 и 4 цилидре больше колбасит) Сейчас при полной темного просмотрел ВВ, все целые колбасит двигатель только до 2000 оборотов, выше колбаса не заметна тягла явно не хватает медленно набирает скорость перечитал кучу тем... есть несколько вариантов, прошу помочь откинуть лишние с учетом выданной информации 1. Катушка на 1-й и 4-й цилиндры 2. Неправильно поставленный ремень ГРМ Вопросы: 1. Какое из утверждений верное? 2. Что может быть еще? 3. Допустим форсунки забиты, может ли быть при забитых форсунках расход в 20 литров на сотню? заранее спасибо -------------------- |
![]() ![]() |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Пока голову не воткнул залей камеру сгорания солярой и посмотри не уходит ли?Че те там насобирали посмотришь и если все ок то потом на голову уже думать не будешь)))
-------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
GodSon |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Пока голову не воткнул залей камеру сгорания солярой и посмотри не уходит ли?Че те там насобирали посмотришь и если все ок то потом на голову уже думать не будешь))) то есть ты предлагаешь поставить кольца на поршня, вставить поршня и потом сверху залить керосином, а потом смотреть не протечет ли в поддон? -------------------- |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
то есть ты предлагаешь поставить кольца на поршня, вставить поршня и потом сверху залить керосином, а потом смотреть не протечет ли в поддон? Не вверни свечи в головку и залей камеры сгорания,будет видно как головку собрали если сутки простоит то все отлично правда на уазовских головках я так проверяю без пружин и колпачков,просто под весом клапанов после притирки,хорошо сделанная головка блока это 50% успеха при переборке движка а кольца как получишь засунь в цилиндр без поршня и выровняй,зазор должен быть очень маленький глазом почти не видный,но должен быть -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
GodSon |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Не вверни свечи в головку и залей камеры сгорания,будет видно как головку собрали если сутки простоит то все отлично правда на уазовских головках я так проверяю без пружин и колпачков,просто под весом клапанов после притирки,хорошо сделанная головка блока это 50% успеха при переборке движка а кольца как получишь засунь в цилиндр без поршня и выровняй,зазор должен быть очень маленький глазом почти не видный,но должен быть чё то я туплю под вечер... теперь как я понял надо прикрутить голову к блоку, перевернуть все это дело на голову и залить камеры керосином? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 09:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |