![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#1
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Буду первым!
![]() Когда то, очень скоро нужно привезти груз из Добрянки в Уфу. Желательно попутной машиной. Характеристики груза: 1 место 496 кг 344х55х55 см 2 место 29 кг 80х60х79 см Оплата безнал. -------------------- |
![]() ![]() |
keeree |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 29-April 11 Пользователь №: 9,474 место дислокации: Пермь ![]() |
Всем привет
вот уже чуть больше месяца являемся обладателями спортяжки. Хотелось бы добавить СЧАСТЛИВЫМИ обладателями, но ... практически каждую неделю приходится залазить под машину. Купили машинку в конце марта, 1994 года, кореец, механика. продавец предупредил, что на переднем левом колесе нужно поменять гайку. Верить на слово не стали, сами все открутили, посмотрели. сама ответка сломана напополам, ножки отсутствуют, вместо них в пазах неизвестно что. Закрутили стопорную гайку, которая к тому моменту успела ослабнуть, заказали ответку, через неделю закрутили снова гайку, поставили ответку, еще через неделю поняли, что ничего не изменилось. заказали кольцо (шайбу) и стопорное кольцо (разрезанное) - старые уже были с зазубринами, а разрезанное снмалось без долгих разговоров. Через неделю снова процецц затягивания стопорной гайки и установки новых деталек. 2 недели прлетели без проблем. На 9 мая решили сделать вылазку на природу с ночевой. Машинка не подвела - по перепаханному полю ползла как танк, нарадоваться не могли на нее , но одна нехорошая ямка сделала свое черное дело... открутили муфту и все врутренности просто выпали наружу. Выпало ВСЁ, вплоть до стопорной гайки. Кое как закрутили, потхоньку доехали до дома, и вот сегодня колесику (в смысле всем внутренностям) пришел конец ![]() ![]() Муж уже грозится ее продавать.... Что делать? Машинка нравится очень, болела ей уже давно, мыжа заразила, приобрели ее и вот так вот все получилось |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Всем привет вот уже чуть больше месяца являемся обладателями спортяжки. Хотелось бы добавить СЧАСТЛИВЫМИ обладателями, но ... практически каждую неделю приходится залазить под машину. Купили машинку в конце марта, 1994 года, кореец, механика. продавец предупредил, что на переднем левом колесе нужно поменять гайку. Верить на слово не стали, сами все открутили, посмотрели. сама ответка сломана напополам, ножки отсутствуют, вместо них в пазах неизвестно что. Закрутили стопорную гайку, которая к тому моменту успела ослабнуть, заказали ответку, через неделю закрутили снова гайку, поставили ответку, еще через неделю поняли, что ничего не изменилось. заказали кольцо (шайбу) и стопорное кольцо (разрезанное) - старые уже были с зазубринами, а разрезанное снмалось без долгих разговоров. Через неделю снова процецц затягивания стопорной гайки и установки новых деталек. 2 недели прлетели без проблем. На 9 мая решили сделать вылазку на природу с ночевой. Машинка не подвела - по перепаханному полю ползла как танк, нарадоваться не могли на нее , но одна нехорошая ямка сделала свое черное дело... открутили муфту и все врутренности просто выпали наружу. Выпало ВСЁ, вплоть до стопорной гайки. Кое как закрутили, потхоньку доехали до дома, и вот сегодня колесику (в смысле всем внутренностям) пришел конец ::-)365g: ::-)365g: Муж уже грозится ее продавать.... Что делать? Машинка нравится очень, болела ей уже давно, мыжа заразила, приобрели ее и вот так вот все получилось Что делать: перетряхивать весь узел "игольчатые с сальниками - ступичные с сальниками - хабы с ответками" Сам недавно это все делал. Когда подержал новые запчасти в руках (особенно игольчатые с ответками - а у меня еще и усиленные), понял, что ПП у этой машины - только пару раз за зиму из сугроба вылезти да летом на море три метра по песку проскочить. Для постоянного нагруженного использования ПП не пригоден в принципе. Кто его более-менее юзает,- все вышеперечисленные мероприятия раз-два в год делает. Да и отказать вся эта пластико-силумино-непонятнокакая еще шляпа в любой момент может. Хотите продлить жизнь ПП и увеличить его надежность: 1.Вместо игольчатых подшипников бронзовые втулки 2.Переделка вакуумных хабов на постоянное включение-выключение вручную (мне кажется, надежнее будет, чем заводские ручки, ИМХО конечно) -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 09:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |