![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Стоимость бензина 95- в нефтедобывающих странах 2010 год:
Венесусуэла- 47 копеек за 1 литр Туркменистан- 68 копеек за 1 литр Иран- 2 руб. 39 копеек за 1 литр ЛИВИЯ-4 руб.17 копеек за 1 литр ОАЭ- 12 руб. 27 копеек за 1 литр Азербайджан- 14 руб. 37 коп. за 1 литр Казахстан- 17 руб. 97 коп. за 1 литр РОССИЯ- 26 руб за 1 литр Это в рамблере накопал, а по России где скока 92й стоит ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
obooo123 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 452 Регистрация: 19-March 09 Из: москва зао Пользователь №: 6,074 место дислокации: москва зао ![]() |
Переработка черного золота – слабое звено в России.
В основе этого звена – 28 нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), которые значительно отстали от рынка. Большинство из НПЗ было создано с 1950 по 1986 год, и масштабная модернизация на них не проводилась. За постсоветский период количество НПЗ в России увеличилось с 27 до 42. Однако новые объекты представляют собой примитивные атмосферные колонны, предназначенные для получения газойля и нафты, которые впоследствии компании используют для своих нужд в качестве моторного топлива. Отечественные НПЗ всегда имели четкую ориентацию на внутренний рынок. Подавляющее большинство предприятий по-прежнему очень далеки от возможности поставлять на европейские и американские рынки нефтепродукты, пригодные для конечного потребления. Есть и еще одна проблема – территориальный просчет. Расположение заводов планировалось под существование иной страны, другого режима и исполнения совершенно других задач. Именно поэтому предприятия размещены по территории России неравномерно. Практически половина из них сосредоточена в европейской части страны, четверть нефтеперерабатывающих производств находится на Урале. А при этом на огромное пространство Сибири и Дальнего Востока – на территорию наиболее активной нефтедобычи – приходится менее четверти. Сейчас нефтяники повернулись лицом к собственной переработке сырья и нацелены на стратегию роста инвестиций в расширение нефтеперерабатывающих мощностей. Причин тому несколько. Во-первых, этот бизнес позволяет получать большую маржу, чем раньше. И это верно не только для страны, но и для всего мира. Увеличение маржи привело к существенному росту доходов нефтеперерабатывающих заводов, даже несмотря на то, что многие из них работают на давальческом сырье. Во-вторых, рост экспортных пошлин на нефть и растущие потребности внутреннего рынка привели к существенному увеличению объемов переработки в России. Правда, дополнительных мощностей создано не было, а рост произошел за счет увеличения уровня загрузки оборудования. Если в 2005 году он составил в среднем по стране 78%, то годом позже – уже 90%. Хотя есть и исключения: у башкирских НПЗ уровень загрузки остался на прежнем уровне и является одним из самых низких в отрасли – 59-60%. Рост внутреннего потребления нефтепродуктов произошел в основном в сегменте легких дистиллятов, а экспортные поставки традиционно прирастали тяжелыми нефтепродуктами. В-третьих, несмотря на довольно низкие объемы финансирования, удалось повысить глубину переработки на российских НПЗ до 71,5%. В 1980-х этот показатель составлял всего 56,5%, в 1998 году глубина переработки была 64%. Показатель глубины переработки, ее комплексности напрямую сказывается на стоимости НПЗ. Тем не менее Россия все еще отстает от западных стран, где глубина переработки достигает 85-95%. Поэтому у нас производится гораздо меньше моторного топлива, чем это позволяют мощности, а на долю топочного мазута приходится около трети перерабатываемого сырья. Выдержка из журнала (Большой Бизнес) от 2006 года, вообщем то ни чего не изменилось за 5 лет. Аналатики прогнозируют цену на 95й период конец 2011 начало 2012 - 31-33 руб. литр. P/S ни будет ни когда у нас дешевым МазУт((( -------------------- облака плывут облака, неспеша плывут как в кино, я циплЁнка ем табака, коньячку я принял полкило,
облака плывут в Абакан, неспеша плывут облака......... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 02:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |