![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Denverr |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 704 Регистрация: 10-January 10 Из: Подольск Пользователь №: 7,161 место дислокации: Подольск ![]() |
В семействе Jeepов пополнение! Принемайте!
Приобрел так сказать себе конструктор для взрослых Jeep под названием Cherokee 4л, 6 рядник, механика ![]() машина одельно, дв отдельно. Cобрал я все енто дело в одно целое, завел проехолся- радости полные штаны, так он из под меня выпригивает ![]() ![]() Собственно вот ![]() ![]() -------------------- Jeepoвод
|
![]() ![]() |
Denverr |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 704 Регистрация: 10-January 10 Из: Подольск Пользователь №: 7,161 место дислокации: Подольск ![]() |
Наконец у меня появилось время, после работы сразу в гараж-соскучился я по Джипу!
И так продолжаю. Всвязи с поднятием машины возникло куча проблем с передней подвеской мост передний как я уже писал выше уходит в водительскую сторону, данная проблема решается несколькими способами-самый лучший вариант это купить регулируемую тягу панару, но она стоит "денег"! ![]() Второй способ-пересверлить крепление самой панары к мосту (самый быстрый) ![]() ![]() Так я и сделал, но при моем лифте 5 или 6 дюймов скорее всего 5, ну неважно этого оказалось мало Третий способ-сделать самому ргулируемую, но эт в том случае, если панара полая У меня она целиковая вот я и решил ее чуть удленнить распилив пополам (ближе к креплению к мосту) Токарь мне изготовил так назыавемую муфту 10 см из толстостенной трубы 1 дюйм, изнутри снял несколько мм таким образом я удлиннил панару на 1,5 см обрарив муфту по кругу ![]() блин чето фото не очень получилась, завтра исправлю)Вот исправил ![]() Следующая операция-необходимо переварить и удленнить нижние рычаги, чтобы увеличить ход подвески, т к сами рычаги задевают при лифте о свое же крепление к мосту Чтобы все это устранить рычаги режутся пополам (почти ![]() ![]() ![]() ![]() Вставил я вставку их квадрат трубы 50*20 изменил угол самого рычага и обварил приварил Вот так он выглядит установленным ![]() ![]() С рычагами я тоже разобрался Теперь мне нужно опустить коробку на 2,5 см для этого нужно чето придумать чтобы опусить траверсу или подрамник, как хотите, на которой лежит сама коробка ![]() А все это потому что при лифте изменился угол зад кардана! А всего этого гемороя можно избежать просто заказать лифт-кит из пендосии и не парится ![]() ![]() Но ведь так же интересней ![]() -------------------- Jeepoвод
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 07:20 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |